Модельный ряд Kawasaki пополнен новым Ninja ZX-6R. Мотоцикл имеет ряд особенностей, которые до сих пор не встречались в машинах среднего веса, относящихся к классу Supersport. Обновление обернулось как техническими, так и стилистическими дополнениями, которые, по мнению разработчиков, готовы удовлетворить потребности даже самого требовательного уличного или трекового гонщика.
Стиль третьего поколения модели вдохновлен спортбайком Ninja ZX-10R. Наиболее ярким визуальным аспектом новой машины является характерное «лицо» Ninja, в котором появились винглеты, агрессивные линии, компактные прожекторно-рефлекторные светодиодные фары и новое спортивное ветровое стекло со специальными вырезами для уменьшения вибрации. Глубоко посаженные отражатели делают неосвещенные участки фар темными, поддерживая агрессивный динамичный образ. Примечательно и то, что во всем кузове мотоцикла в версии 2024 года используются пересекающиеся слои, создающие трехмерный эффект конструкции. Нижние спойлеры Ninja ZX-6R расположены под углом, они создают прижимную силу при прохождении поворотов. Глушитель получил отполированную торцевую крышку.
Для информационного обеспечения пилота новинка оснащена 4,3-дюймовым цветным жидкокристаллическим дисплеем, который упрощает подключение смартфона через приложение Rideology от Kawasaki. Благодаря программному обеспечению Ninja ZX-6R может напоминать о сервисном обслуживании. На дисплее присутствуют индикаторы переключения передач и режимов движения, индикатор Bluetooth, сигнал о звонках смартфона и уведомления о сообщениях, поступающих на электронную почту. Яркость экрана автоматически переключается по трем уровням в зависимости от окружающего освещения.
В движение байк приводится хорошо зарекомендовавшим себя четырехцилиндровым рядным двигателем объемом 636 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением. Объем двигателя увеличен на 37 куб. см по сравнению с предыдущей версией модели. Мотор был доработан в соответствии с более строгими нормами выбросов, изменения получила система впуска и выхлопа, двигатель стал стабильнее работать на средних и низких оборотах. С помощью системы Ram Air от Kawasaki при 13 000 об/мин достигается максимальная мощность в 129 лошадиных сил. Четыре режима движения – «спорт», «орога», «дождь» и «райдер» (ручной) – упрощают пилоту контроль тяги и мощности. Спортивную динамику мотоцикла поддерживают Quick Shifter и трехрежимный контроль тяги KTRC (Kawasaki Traction Control).
Управляемость поднята на высочайший уровень благодаря гоночному шасси. Оно позволяет пилоту стать единым целым со своей машиной. По отзывам тех, кто испытывал новую версию модели, эргономика бака, сиденья и задней части рамы совокупно обеспечивает хороший контакт пилота с байком, получение в движении ясной и четкой обратной связи.
Штампованная алюминиевая рама, разработанная на основе гоночного опыта, охватывает мотоцикл по периметру. Ее конструкция выстраивает оптимальный баланс прочности и адаптации к широкому спектру условий движения. Сочетание технологий Showa SFF и BPF в усовершенствованной вилке предлагает как высокую производительность на гоночной трассе, так и удобство в повседневном использовании. В настройках демпфирования разделены настройки предварительной нагрузки и регулировки сжатия и отскока.
Обновленный блок АБС сохраняет тормозные характеристики второго поколения модели, в то время как размер тормозных дисков соответствует стилю Ninja ZX-10R. Спереди работает высокопрочный моноблок, установленный на диск диаметром 31 сантиметр. Сзади замедление реализует легкий суппорт на 22-сантиметровом диске. Шины Pirelli Diablo Rosso IV призваны обеспечивать хорошее сцепление с дорогой в самых разных условиях.
Ninja ZX-6R будет доступен в яркой зеленой ливрее – Lime Green/Ebony, а также в более сдержанных вариантах, сочетающих в себе оттенки Metallic Graphite (серый) и Metallic Diablo (черный).
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Kawasaki