21 ноября, 2024

Три варианта шаровой молнии

Немецкий производитель автомобилей класса люкс компания Wiesmann недавно представила три концепции дизайна модели Project Thunderball (Проект «Шаровая молния»). Этот двухместный электромобиль, созданный в классической заднеприводной компоновке, выпустят ограниченной серией, однако в каком количестве – пока неизвестно.

Рабочий процесс шел под руководством Рохина Берри, владельца и генерального директора компании Wiesmann, в коллаборации со studiokurbos. Глобальной идеей проекта стала демонстрация возможностей самого автомобиля и тех, благодаря чьим стараниям он появился. Компания Wiesmann, в частности, стремилась сообщить о множестве уникальных и универсальных способов, с помощью которых Project Thunderball можно сделать неповторимым, индивидуальным для каждого владельца.

Первый вариант дизайна, выполненный в оттенке синий металлик, был вдохновлен теплыми искрящимися водами Лазурного Берега, а также небом, ветром и солнцем. Роскошный интерьер словно согрет средиземноморским летом – он оформлен яркой оранжевой кожей с мягкими кремовыми вставками. Уют в салоне поддерживают глянцевые акценты из тикового дерева.

Второй вариант дизайна навеян эпохой модернизма, временем, в котором нам видится культовый персонаж Ф. Скотта Фицджеральда – миллионер Джей Гэтсби. Это машина из «ревущих двадцатых», когда оптимизм в отношении будущего символизировался чистым удовольствием от путешествий в автомобиле. Золотистый оттенок автомобиля ассоциируется с шампанским и благородным металлом, а темно-бордовый кожаный салон согревает оттенками мягкого матового бархата.

Третий вариант дизайна – это «тень в ночном небе». Кузов окрашен в матовый черный цвет, что производит устрашающее впечатление и напоминает о «героях тьмы». В оформлении интерьера также использовалась матовая черная кожа, контрастирующая с анодированными деталями и глянцевой окантовкой из углеродного волокна.

Все три варианта дизайна в проекте Thunderball были интересны разработчикам как новое для Wiesmann направление, которое объединило современный электрический привод с неподвластным времени дизайном и профессиональным мастерством. В оформлении интерьера использовался ручной труд. Дизайнеры постарались создать цельность между интерьером и экстерьером автомобиля.

Впечатляющая динамика родстера достигнута за счет двух электродвигателей, которые имеют общую мощность 680 л. с. и 1100 Нм крутящего момента. Это позволяет машине разогнаться с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды. Питание двигателей осуществляется от литийионной тяговой батареи на 800 вольт и 92 кВт*ч. Это обеспечивает дальность пробега на одной полной зарядке в 500 км (WLTP).

Команда разработчиков считает, что опыт владения автомобилем от Wiesmann – это совершенно особое событие. Поэтому автомобилестроители внимательно рассматривают каждый отдельный запрос и пожелание, это гораздо больше, чем персонализация. Потенциальных приобретателей автомобилей Project Thunderball приглашали на завод Wiesmann, чтобы они могли увидеть, как создается машина. Владельцев также знакомили с этапами проектирования.

Спрос на автомобили Project Thunderball по всему миру был исключительным: весь тираж первого года производства уже распродан, поставки автомобилей должны начаться в 2024 году. Между тем Wiesmann продолжает прием заявок на производство уникальных версий этой модели.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Wiesmann

Похожие статьи

Ferrari F80 – для трека и дорог

admin

Lotus Theory 1 – манифест передовых решений

admin

Mercedes-Maybach SL 680 Monogram Series

admin

Lamborghini Temerario – четыре мотора на двоих

admin

Maserati GT2 Stradale – связь двух миров

admin

Lotus Emeya – гиперкар для дальних путешествий

admin