22 ноября, 2024

febi представляет новый слоган бренда

Известный бренд группы компаний bilstein group, febi, представляет новый слоган бренда – «SOLUTIONS DRIVEN BY YOU», что переводится как «РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВАМИ». Кампания была анонсирована в начале сентября и будет продолжаться в 2023 году.

Прежде чем рассказать подробнее, напомним, что bilstein group объединяет продуктовые бренды febi, SWAG и Blue Print. Портфолио компании включает более 60 000 наименований запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта.

Немного истории. Компания Ferdinand Bilstein была основана в 1844 году и специализировалась на металлообработке и продаже своих изделий. С развитием автомобилестроения компания сосредоточила свои усилия на организации поставок автокомпонентов и в 1923 году зарегистрировала бренд febi.

Ассортимент бренда рос и изменялся с развитием автомобильной отрасли. Сегодня febi представлен двумя направлениями: car (для легковых автомобилей) и truck (для коммерческого транспорта). Бренд специализируется на запчастях для популярных автомобилей европейских и азиатских производителей. Ключевые продуктовые группы для легковых автомобилей – рулевое управление и подвеска, резинометаллика, система управления двигателем, электрические компоненты, детали тормозной системы и технические жидкости; рулевое управление и подвеска, система охлаждения, сцепление – для грузовых автомобилей.

Многие компоненты (например, ступицы колес, стойки стабилизатора, рычаги рулевого управления, шкворни и опоры поворотного кулака, масляные насосы, распределительные валы, натяжители цепи и другое) изготавливаются на собственной производственной площадке Bilstein group Engineering в городе Эннепетале, Германия. Там же расположен и головной офис уже международной компании. Сегодня представительства Ferdinand Bilstein есть в 21 стране мира, а поставки осуществляются более чем в 100 стран.

«SOLUTIONS DRIVEN BY YOU» – это краткое изложение того, за что выступает febi и что помогает бренду двигаться в актуальном направлении. Это заявление о намерениях: клиенты по-прежнему находятся в центре деятельности febi. Независимо от того, распространяют ли они, устанавливают или даже испытывают продукцию бренда на практике, клиенты находятся в центре всего, что делает febi.

Новый слоган также еще больше укрепляет позиционирование бренда febi как лучшей альтернативы оригинальным запчастям. Это кульминация интенсивной клиентоориентированности febi, а также многолетнего опыта и экспертных знаний на независимом рынке запасных частей.

«Новый слоган не только демонстрирует ведущий характер бренда febi, но и указывает на то, что мы уже сегодня знаем, что понадобится нашим клиентам завтра, – говорит Мик Берк, директор по развитию категории и бренда в легковом направлении. – В сочетании с постоянным желанием расширить эту новаторскую позицию в будущем – с максимальной ориентацией на клиента по всем каналам – febi является вашим брендом номер один на независимом рынке запчастей».

Кроме того, в ближайшем будущем febi ждет обновление дизайна упаковки. Знаменитый дизайн в виде листьев клевера, который уже привыкли видеть потребители, будет дополнен белой областью с символом трехлетней гарантии производителя рядом с новым слоганом бренда*.

С 2020 года bilstein group предоставляет трехлетнюю гарантию на весь ассортимент запасных частей для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, действует она на территории любой страны и охватывает все продуктовые бренды.

Новая рекламная кампания febi ориентирована на разные целевые группы вторичного рынка автокомпонентов с их различными интересами и потребностями. Выбрав достаточно новый для бренда эмоциональный подход, компания подготовила видеоролик о том, как решения febi могут быть полезны вам каждый день. Посмотреть видео можно по ссылке.

Наряду с видео были созданы так называемые истории успеха febi. Это действительные отзывы и интересные комментарии дистрибьюторов, розничных торговцев, СТО, конечных потребителей и сотрудников, то есть всех пользователей бренда, которые собирались на протяжении июля и августа путем проведения опроса во всем мире. Проведение этих интервью стало еще одним ярким моментом маркетинговой кампании.

Ознакомиться с историями успеха и узнать больше о продукции и бренде febi вы можете на сайте https://www.febi.com/

«SOLUTIONS DRIVEN BY YOU» / «РЕШЕНИЯ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВАМИ» – девиз запасных частей для удовлетворения ваших потребностей.

Похожие статьи

Высокопроизводительное масло для коммерческого сектора

admin

Пора «переобуться». На что важно обращать внимание.

admin

Blue Print: бренд празднует 30-летие!

admin

Новинки ZF Aftermarket на Automechanika 2024

admin

Упаковка ламп OSRAM – с любовью к природе

admin

SWAG празднует юбилей – 70 лет со дня рождения бренда!

admin