23 ноября, 2024

Встречайте – обновленный Tricity 125

Yamaha предложила вниманию широкой аудитории новую версию популярного компактного трехколесного скутера Tricity 125. Модернизированная версия обрела динамичный двигатель Euro5 Blue Core, а также более комфортное и устойчивое шасси.

 

Простое, стильное и практичное средство передвижения для горожан с момента своего появления в 2014 году завоевало множество поклонников, по достоинству оценивших сочетание компактного размера, малого веса и дополнительной уверенности, предоставляемой третьим колесом.

В классе скутеров с объемом 125 куб. см это пока единственная трехколесная модель. Новая версия получила двигатель, изготовленный с использованием передовой технологии Yamaha Blue Core, которая минимизирует вредные выбросы. Благодаря прочному кованому поршню и головке блока цилиндров новой конструкции, а также увеличенному впускному клапану и увеличенной компрессии новый двигатель Tricity 125 теперь использует технологию Variable Valve Actuation (VVA). Эта технология обеспечивает скутеру резвое ускорение и экономичный расход топлива.

Обновленный Tricity 125 оснащен 32-битным блоком управления стартер-генератором (SGCU). Это устройство интегрирует ряд функций нового двигателя, включая обеспечение его топливом, выработку электроэнергии и обеспечение работы системы Start-Stop. Таким образом, SGCU сочетает в одном компактном блоке функционал генератора и стартера. Система Smart Motor Generator вращает коленчатый вал напрямую, и это позволило устранить звук, присутствовавший в предыдущей версии скутера, в котором работала система зацепления шестерен. Двигатель новой версии скутера запускается гораздо тише. Для оптимальной эффективности SGCU постоянно отслеживает условия движения и предотвращает слишком частые остановки и старты двигателя в таких ситуациях, как перегруженный трафик.

 

Уверенная тяга обеспечивается двумя передними колесами. Эта компоновка обеспечивает также хорошую устойчивость скутера как в движении по прямой, так и в поворотах, по мокрой или неровной поверхности. Благодаря такой особенности Tricity 125 можно считать идеальным выбором для начинающих райдеров.

В ходе модернизации инженеры оптимизировали схему рулевого управления LMW Ackermann. Теперь конструкция получила измененную компоновку с наклонной осью, слегка смещенной относительно управляемой оси. Этот дизайн гарантирует, что левое и правое передние колеса всегда будут образовывать концентрическую дугу даже при сильном наклоне, создавая в движении более естественные и интуитивно понятные ощущения и облегчая гонщикам задачу удержания выбранного направления и маневрирования. К слову, рычажный механизм скутера такой же, как в крупных престижных моделях Niken Sport Tourer и Tricity 300.

Конечно же, комфорт и стабильность в движении, лучшая управляемость обеспечиваются и усовершенствованной рамой скутера с увеличенной на 6 см колесной базой и измененными опорами двигателя. Конструкция рамы стала жестче на кручение и продольно.

Инженерами была усовершенствована система задней подвески с двумя амортизаторами. Общая длина задних демпферов увеличена, что обеспечивает плавное и прогрессивное движение подвески на девять сантиметров. Скорость срабатывания амортизаторов также была увеличена. Разработчики утверждают, что скутер стал комфортнее даже в движении с пассажиром.

Уверенное, хорошо контролируемое замедление и остановку Tricity 125 призвана осуществлять унифицированная тормозная система (UBS), которая автоматически распределяет тормозное усилие на передние и заднее колеса при воздействии на задний тормоз.

Постоянно оставаться на связи владельцам Tricity 125 поможет бесплатное приложение MyRide от Yamaha. После его подключения водитель может в режиме реального времени просматривать уведомления о входящих вызовах, контент социальных сетей, электронную почту и через новый жидкокристаллический дисплей получать текстовые сообщения. Владельцы скутера также могут сравнивать данные о пройденных маршрутах с данными других пользователей Yamaha MyRide, а также делиться опытом и экспортировать информацию о поездках. Новые инструменты подключения разработаны на основе технической схемы и дизайна, используемых в более крупном скутере Tricity 300 и в целом в линейке Tricity.

Владелец Tricity 125 может получать доступ к своему транспортному средству без ключа, а просто приближаясь к скутеру со Smart Key в кармане, кошельке или в сумке. Это позволяет включать и выключать питание, запускать двигатель, разблокировать замок руля и открывать сиденье.

Дизайнеры увеличили площадь подножек, расширили луч фары, сделали чуть просторнее пространство перед водителем и несколько изменили задний брызговик. Tricity 125 будет доступен в двух новых цветах – Petrol Blue и Sand Grey. Скутер будут окрашивать также в матово-серый оттенок.

В дополнение к обновленной версии скутера Yamaha предлагает широкую линейку аксессуаров, экипировки и фирменной одежды, позволяющих владельцу Tricity 125 легко персонализировать свое транспортное средство и создать собственный неповторимый образ, вписывающийся в любой стиль жизни. Ассортимент включает в себя кофры, защитные экраны и накладки, молдинги, куртки, перчатки, футболки, толстовки, бейсболки и многое другое. Дополнения можно приобрести как в составе пакета, так и по отдельности.

Быстро построить желаемый образ поможет приложение Yamaha MyGarage. Это быстрый и простой способ с помощью смартфона моделировать различные дизайнерские решения, предлагаемые для индивидуализации Tricity 125.

Бесплатное приложение MyRide от Yamaha дарит владельцам Tricity 125 возможность получать больше удовольствия и информации от каждой поездки. Доступное для устройств iOS и Android, приложение отслеживает и хранит каждый пройденный маршрут, позволяя пользователям создавать собственные истории, добавлять фотографии и делиться контентом в социальных сетях.

Остается сообщить, что в продажу обновленная версия Tricity 125 поступит в августе 2022 года. Цены пока не обозначены. Производитель говорит лишь, что цены будут различаться в зависимости от рынка.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Yamaha

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin