Компания Subaru Europe, которая является дочерним подразделением Subaru Corporation, объявила о выпуске Subaru Forester 2022 модельного года. Обновленная версия автомобиля позиционируется производителем как еще более безопасная, так как в стандартную комплектацию включены системы помощи водителю EyeSight четвертого поколения.
С момента дебюта модели в 1997 году Subaru Forester стал популярным выбором среди клиентов, завоевав доверие как безопасный и надежный автомобиль. За последние 25 лет только в Европе было продано свыше 357 000 таких машин, модель зарекомендовала себя как один из бестселлеров. Совокупное мировое производство Subaru Forester составляет около 4,5 миллиона единиц.
Недавно вышедший в свет вариант модели Subaru Forester представляет собой обновленную версию, предлагающую новые функции безопасности и комфорта, а также улучшенную динамику движения.
Усовершенствованная система безопасности автомобиля получила более широкий спектр действия – почти вдвое шире, чем прежде. Движение поддерживается 11 функциями безопасности, среди них три новые, такие как автоматическое аварийное рулевое управление, адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения и предотвращение выезда с полосы движения, распознающее край дороги. Помимо этого система предаварийного торможения теперь предлагает расширенную поддержку для предотвращения столкновений на перекрестках.
Система мониторинга работоспособности водителя с технологией распознавания лиц Subaru предупреждает водителя об усталости или отвлечении внимания от дороги. Инженеры также улучшили для Forester 2022 модельного года автоматическую регулировку положения сиденья, наружных зеркал и системы кондиционирования воздуха. Климат теперь можно контролировать с помощью жестов рук, управляя температурой.
Новейшая версия Forester построена на глобальной платформе Subaru (SGP), которая предлагает динамические характеристики, обеспечивающие превосходную управляемость и устойчивость автомобиля, более отзывчивое рулевое управление и минимальные вибрации. Усовершенствованные винтовые пружины и амортизаторы передней и задней подвески обеспечивают при езде более полный комфорт и лучшую маневренность.
Традиционные качества модели, такие как возможности преодоления бездорожья, сохранены. Стандартный симметричный постоянный полный привод (S-AWD), который является неизменным атрибутом автомобилей Subaru, обеспечивает водителю уверенность в любую погоду, в то время как активное векторное распределение крутящего момента создает улучшенную управляемость и стабильность в прохождении поворотов.
В Forester 2022 модельного года полный привод S-AWD сочетается с агрегатом e-Boxer, в котором в свою очередь работают в связке двухлитровый горизонтально-оппозитный четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, электромотор и трансмиссия Lineartronic, с помощью которой обеспечиваются плавное линейное ускорение и устойчивый крутящий момент.
Система Subaru e-Boxer регулирует соотношение мощности между двигателем с непосредственным впрыском и электродвигателем в соответствии с реальными условиями движения в определенный момент. С места или на малой скорости автомобиль двигается с помощью электродвигателя. Так обеспечиваются бесшумный старт и тихое вождение с нулевым уровнем выбросов. В зависимости от состояния аккумулятора машина может полностью на электричестве преодолеть до 1,6 км, развивая скорость до 40 километров в час.
На средних скоростях объединенная мощность электромотора и двигателя внутреннего сгорания дает плавное и экономичное линейное ускорение, в то время как на высокой скорости в движение автомобиль приводит лишь двигатель DI Boxer. В это время происходит подзарядка батареи.
Выбор водителем режима движения в Forester при помощи системы SI-Drive представляет собой управление производительностью с настройкой характеристик открытия дроссельной заслонки. Водитель может выбирать между режимами «интеллектуальный» («I») и «спорт» («S»). Новым в Forester 2022 года является система e-Active Shift Control, которая автоматически активируется в спортивном режиме. С ней можно управлять машиной в более динамичной манере, что удобно, например, на извилистых дорогах.
По мнению разработчиков модели, с дорожным просветом в 22 сантиметра Forester может уверенно чувствовать себя на бездорожье, а двойная функция X-Mode (режимы «снег/грязь» и «глубокий снег/грязь») теперь предлагает улучшенные характеристики, подходящие для еще более сложных, чем ранее, погодных и дорожных условий. Forester, как надежная и проверенная рабочая лошадка, готов буксировать груз весом 1,87 тонны.
Инженеры добавили функцию управления, которая автоматически повторно запускает систему X-Mode, когда скорость автомобиля падает до 35 км/ч или ниже. Это позволяет водителям больше сосредоточиться на вождении без необходимости нажимать переключатель.
Функция Hill Descent Control автоматически поддерживает постоянную скорость при движении вниз по склону с ногой на педали. Она также была оптимизирована, так что тормоз включается сразу после отпускания педали акселератора, и водитель может полностью сосредоточиться лишь на рулевом управлении.
Салон автомобиля характеризуется как эргономичный и вместительный, с расширенным грузовым отсеком на 509 л (с поднятым задним сиденьем). Объем багажника увеличивается до 1779 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что приводит к появлению погрузочной площадки длиной до 1,98 метра. Forester 2022 модельного года будет доступен с восьмидюймовым экраном навигации и с новейшей информационно-развлекательной системой, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto.
Новейшая модификация Forester демонстрирует в дизайне более прочный стиль, основанный на концепции Dynamic X Solid с переработанной передней панелью, новой фальшрадиаторной решеткой, фарами и крышками противотуманных фар. Варианты окраски кузова включают оттенки Cascade Green Silica, Brilliant Bronze Metallic и Autumn Green Metallic.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Subaru