Обновленный Audi A8 – еще больше престижа и авторитета

Флагман бренда получил современный дизайн, инновационные технологии и дополнения пакета безопасности. В модельной линейке специально для рынка Китая появилась топовая версия A8 L Horch.

С 1994 года данная модель занимает лидерскую позицию в сегменте роскошных седанов Audi. Четвертое поколение A8, которое бренд представил в 2017 году, подняло автомобиль на новый уровень в отношении мощности, внешнего вида и оснащения. С тех пор и по сей день производитель называет восьмерку «прогрессивным лицом» бренда.

Специалисты компании с четырьмя кольцами продолжили совершенствовать спортивную элегантность модели, вместе с тем усиливая концепцию премиум-класса. Седан представляет собой симбиоз технологичности, новаторских интеллектуальных функций, комфорта и спортивной управляемости. Производитель позиционирует модель как пригодную для автолюбителей с различным опытом вождения – новичков A8 может поддержать умной электроникой, а опытным готов предоставить удовольствие от динамичного движения.

Обновление почти не изменило размеры автомобиля – длина его составляет 5,19 м, ширина равна 1,95 м, высота – 1,47 метра. Колесная база – три метра ровно. Кузов A8 построен по тому же принципу, что и Audi Space Frame (ASF), на 58% он состоит из алюминиевых деталей. Салон усилен стальными компонентами, задняя панель изготовлена из полимера, армированного углеродным волокном. Магниевые стойки завершают концепцию облегченной конструкции.

Audi A8 – это седан, который транслирует миру статус его владельца. В обновленном варианте внешний вид автомобиля стал еще более представительным, уверенным и спортивным. Дизайнеры сделали фальшрадиаторную решетку шире, подчеркнув ее хромированной отделкой. Воздухозаборники приобрели более вертикальную ориентацию, их вид в хромированном обрамлении формой напоминает широкое переднее антикрыло. Над ними расположены светодиодные фары Digital Matrix с технологией микрозеркал. Это позволяет управлять головным светом с максимальной точностью.

При взгляде сбоку можно заметить плавную линию куполообразной крыши. Ровная непрерывная плечевая линия подчеркивает длину автомобиля. Крупные колесные арки выглядят намеком на присутствие привода quattro, и он действительно есть в стандартной комплектации модели. Ассортимент колес для обновленной Audi A8 содержит образцы размерностью от 18 до 21 дюймов, включая шесть новых вариантов дизайна. Для топовых версий модели, таких как Audi S8, Audi предлагает колесные диски из углеродного волокна с керамическими тормозными дисками (опция).

Сзади наиболее привлекательно выглядят непрерывная полоса светодиодных фонарей, вставка диффузора в бампере и круглые сдвоенные трубы выхлопа на каждой из сторон. Трубы в хромированных наконечниках – типичный элемент спортивного дизайна Audi S. Пакет дополнений экстерьера S line предлагает ряд элементов в черном цвете.

Для окраски кузова обновленной версии A8 предусмотрено 11 оттенков, среди которых присутствуют зеленый металлик, небесно-голубой, манхэттенский серый и ультрасиний. Новинкой для модели являются пять матовых покрытий – Daytona Grey, Floret Silver, District Green, Terra Grey и Glacier White. По специальной программе Audi exclusive автомобиль окрашивается практически в любой цвет, выбранный заказчиком.

Линейка двигателей включает в себя три варианта с различными уровнями мощности – трехлитровый бензиновый V6 3.0 TFSI, четырехлитровый бензиновый V8 4.0 TFSI (для A8 и S8) и один дизельный мотор. В V8 применяется технология «цилиндр по запросу», или COD, система, которая временно отключает четыре цилиндра в умеренном режиме вождения.

Audi A8 55 TFSI quattro и A8 L 55 TFSI quattro оснащены двигателями 3.0 TFSI мощностью 340 лошадиных сил. С места до сотни автомобиль разгоняется за 5,6 секунды, модель L – за 5,7 секунды. A8 60 TSFI quattro и A8 L 60 TFSI quattro благодаря 460-сильному мотору разгоняются до сотни за 4,4 секунды.

Audi S8 TSFI quattro позиционируется как спортивная топ-модель серии. Ее двигатель Biturbo V8 развивает 571 л. с. мощности, что позволяет машине набирать первую сотню за 3,8 секунды. Самая «сильная» и быстрая модель в семействе A8 сходит с конвейера с особенно обширным пакетом оборудования.

Все упомянутые варианты моторизации в стандартной комплектации поставляются с технологией мягкого гибрида (MHEV). В ней используется основная электрическая система с напряжением 48 В. Все двигатели Audi A8 агрегатируются восьмиступенчатым типтроником. Благодаря электрическому масляному насосу переключение передач происходит и при отключении двигателя внутреннего сгорания. Постоянный полный привод quattro с автоблокировкой центрального дифференциала входит в стандартную комплектацию, опционально он дополняется спортивным дифференциалом, который активно распределяет крутящий момент между задними колесами во время скоростных поворотов и тем самым делает управление еще более четким и стабильным.

В обновленной версии Audi A8 в стандартной комплектации оснащается адаптивной пневмоподвеской с регулируемым демпфированием. Опционально же доступна еще и активная подвеска с функцией прогнозирования. Она работает с каждым колесом индивидуально и благодаря передней камере загодя распознает неровности дороги, упреждающе регулируя жесткость и демпфирование. Когда в Audi drive select включен динамический режим, система демонстрирует свои спортивные возможности. Сокращаются углы крена в поворотах, при торможении кузов почти не проседает. Таким образом активная подвеска с функцией прогнозирования компенсирует качку. Чтобы облегчить посадку и выход из машины, кузов может подниматься и опускаться на пять сантиметров. Если другой автомобиль приближается сзади к стоящему A8 на расстояние менее двух метров, активируются все сегменты задних фонарей.

Автомобиль имеет широкий спектр систем помощи водителю и обеспечения безопасности, в общей сумме их насчитывается до 40. Большинство из них – включая системы безопасности Audi pre sense basic и Audi pre sense front – входят в стандартную комплектацию. Все «помощники» сгруппированы в три пакета: «Город», «Тур» и «Парковка». Пакет «Город» включает в себя ассистента движения на перекрестке, а также систему Audi pre sense 360°, которая в сочетании с активной подвеской снижает урон автомобилю от бокового столкновения. В пакете «Тур» центральная система – адаптивный круиз-контроль, работающий во всем диапазоне скоростей. Особенностью пакета «Парковка» является возможность парковать автомобиль дистанционно.

Архитектура внутреннего пространства обновленного Audi A8 ориентирована строго горизонтально, чтобы подчеркнуть ширину салона. Язык дизайна можно назвать сдержанным, но выразительным. Для модели предлагается выбор сидений, в том числе с режимом релаксации, массажа 18 пневмоподушками и с подставкой для ног. Лампы для чтения в задней части салона, работают по технологии Matrix LED. Подголовники имеют электрическую регулировку. Комфортную температуру обеспечивает четырехзонный климат-контроль. Для удобства пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены два 10,1-дюймовых дисплея с разрешением Full HD и даже барное отделение (в программе Audi exclusive). Дополнительный пакет контроля качества воздуха включает ионизатор и ароматизатор.

Сиденья автомобиля в стандартной комплектации отделаны мягкой кожей Valetta. В качестве альтернативы предлагается кожа Valcona с новым коньячным оттенком. Новинкой в отделке салона является также и материал из микрофибры Dinamica в оформлении дверных панелей. Выбор дизайна интерьера допускает оформление в пастельно-серебристом оттенке, в черном, в красном «мерло» или в коньячном.

В концепции управления Audi A8 задействованы два дисплея размерностью 10,1 и 8,6 дюйма. Цифровая виртуальная кабина virtual cockpit опционально может оснащаться также проекционным дисплеем. В стандартную комплектацию входят теперь система MMI Navigation plus и усовершенствованная аудиосистема Bang & Olufsen, которая через 23 динамика транслирует трехмерное звучание с усилителем на 1920 ватт.

Специально для китайского рынка автопроизводитель подготовил модификацию A8 L Horch. Этот автомобиль имеет длину 5,45 метра, оснащен рамой Singleframe, большой панорамной крышей, имеет в экстерьере дополнительную отделку хромом и дополнительное стандартное оборудование, в том числе сиденья для релаксации. Впервые в сегменте D в Китае топовая модель предлагает двухцветную отделку. Доступны три цветовые комбинации: Mythos Black и Florett Silver, Florett Silver и Mythos Black, а также Firmament Blue и Ultra Blue.

Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Audi

Похожие статьи

Dodge Charger Daytona – электрический маслкар

admin

Ghost Prism – в стиле сдержанной эстетики

admin

Электроприводный суперкар BYD Yangwang U9

admin

Электрический Porsche Macan: способен на многое

admin

Porsche Panamera – обновлен и дополнен

admin

SP-8: спорткар в единственном экземпляре

admin