Компактный внедорожник получил более современный дизайн, улучшенные технические характеристики и новую концепцию управления.
С момента выхода на рынок в 2014 году Macan был продан в количестве 600 000 экземпляров по всему миру. Эта модель играет для Porsche особую роль, так как около 80% всех покупателей Macan – это новые клиенты люксового бренда. Кроме того, в последние годы в числе приобретателей этого автомобиля неуклонно растет количество женщин. В Китае, на крупнейшем рынке модели, женщины составляют немногим менее 60% покупателей Porsche Macan.
В экстерьер модели внесли ряд специфических изменений. В передней части под фальшрадиаторной решеткой появилась декоративная планка «с инкрустацией». Она призвана подчеркнуть ширину кузова, делая его присутствие на дороге еще более внушительным и солидным. Задняя часть кузова теперь округлена по направлению к дороге эффектным диффузором. Здесь, как и в передней части, он имеет новую трехмерную структуру, которая опционально доступна для порогов автомобиля.
Светодиодные фары с системой динамического освещения Porsche Dynamic Light System (PDLS) и наружные зеркала заднего вида Sport Design теперь входят в стандартную комплектацию всех версий модели.
Для нового экстерьера Macan доступно 14 оттенков, включая новые – Papaya Metallic и Gentian Blue Metallic, а также оттенок Python Green для Macan GTS с пакетом GTS Sport. Свободу дизайна Macan расширяет сервис Porsche Exclusive Manufaktur, предлагающий варианты индивидуального подбора цвета и схемы окраски по образцу.
Porsche Macan предлагаются 19-дюймовые колеса, для Macan S – размерностью 20 дюймов, для Macan GTS – 21-дюймовые. Ассортимент колесных дисков пополнился семью новыми предложениями.
В обновленной версии Porsche Macan предлагается улучшенный интерьер с современной элегантной центральной консолью. Новая концепция управления, в которой вместо кнопок используются сенсорные поверхности, привносит в салон четкую структуризацию. Более короткий рычаг селектора передач находится в центре четко организованного модуля управления. Аналоговые часы в верхней части приборной панели теперь также входят в стандартную комплектацию. Опционально доступны несколько вариантов кожаной обивки с контрастными швами различных оттенков.
Macan по-прежнему предлагает в стандартной комплектации множество онлайн-функций и услуг. Ими можно управлять с помощью 10,9-дюймового сенсорного дисплея Full HD Porsche Communication Management или с помощью голосовых команд. В управлении функционалом задействовано и новое многофункциональное рулевое колесо, впрочем, при желании в автомобиль можно установить и рулевое колесо GT Sport от Porsche 911.
Спортивный пакет GTS, доступный только для топовой версии модели, также включает специальное эксклюзивное оборудование для интерьера. В него входят 18-позиционные спортивные сиденья, пакет отделки салона Carbon, обивка Race-Tex, различные декоративные элементы и надпись «GTS» цвета Python Green.
Оптимизация модели затронула и шасси. Новые версии Porsche Macan, по заверению инженеров, еще более точно реагируют на дорожную ситуацию и дорожные условия, обеспечивая водителю лучшую обратную связь через рулевое колесо. Характеристики амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM) были адаптированы специально для этой модели. Демпферы активно и непрерывно регулируют силу сжатия и отбоя для каждого отдельного колеса. Система PASM входит в стандартную комплектацию моделей S и GTS, а для Macan доступна в качестве опции.
Благодаря подвеске с PASM Macan GTS занижен на один сантиметр, кроме того, пневматическая подвеска на 10% жестче на передней оси и на 15% жестче на задней оси по сравнению с предшествующей версией этого автомобиля. Динамика машины, безусловно, выигрывает от 21-дюймовых колес дизайна GT с высокопроизводительными шинами, а также благодаря системе векторизации тяги Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus).
Все три версии модели – базовая, S и GTS – теперь обладают значительно большей мощностью, чем их предшественники. Битурбированный двигатель V6 флагмана – Macan GTS – при объеме 2,9 литра выдает 440 л. с., это на 60 «лошадей» больше, чем в актуальной версии модели. Обновленный Porsche Macan GTS с пакетом Sport Chrono разгоняется с места до сотни за 4,3 секунды, достигая максимальной скорости в 272 километра в час.
Macan S теперь также оснащен 2,9-литровым битурбированным двигателем V6, выдающим 380 л. с., это на 26 л. с. больше, чем до обновления. Разгон с места до 100 км/ч занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость достигает 259 километров в час.
Базовая версия модели Macan оснащается недавно разработанным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил. От 0 до 100 км/ч машина с таким мотором разгоняется за 6,2 секунды, развивая максимальную скорость в 232 километра в час. Все двигатели агрегатируются с семиступенчатой коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK) и системой полного привода Porsche Traction Management (PTM).
Обновленные версии модели уже можно заказать. В октябре машины начнут поступать европейским покупателям. Цены в Германии стартуют с 62 917 евро за базовую версию модели, за Macan S просят 71 723 евро, а Macan GTS обойдется в 88 264 евро.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Porsche