Для настройки R 18 и R 18 Classic в соответствии с личными предпочтениями владельцев компания BMW Motorrad предлагает постоянно расширяющийся ассортимент оригинальных аксессуаров и дополнительного оборудования. Особняком в этом ассортименте стоит код «719». Под этим обозначением компания несколько десятилетий назад начала выпускать особенно качественное и специальное эксклюзивное оборудование, а также уникальные предметы отделки.
BMW Motorrad вошла в сегмент круизеров с запуском на рынок R 18 в сентябре 2020 года. В феврале 2021 года появился R 18 Classic, второй представитель нового модельного ряда. От лаконичного R 18, вариант Classic отличается большим ветровым стеклом, задним сиденьем, седельными сумками, дополнительными светодиодными фарами и 16-дюймовым передним колесом.
Кастомизация в стиле Option 719 для R 18 станет доступна с сентября 2021 года. В пакет будут входить крышки головки блока цилиндров, крышки впускных патрубков – детали, изготовленные из анодированного матового алюминия и согласующиеся со стилистикой мотоциклов 1920-х, 1930-х годов. Значок «719» на крышках будет выполнен из меди, хромированной и частично окрашенной в белый цвет. Стеганые ромбом сиденья с вышитым логотипом BMW и символом «719» сбоку могут быть дополнены подогревом.
Оттенок Galaxy Dust, предлагаемый для кастомизации, представляет собой металлик, переливающийся в спектре от фиолетового до бирюзово-синего, в зависимости от падения света. Эта окраска сочетается с серым металликом Titanium Silver 2 на боковинах топливного бака и заднем крыле. Переходы одного оттенка в другой окрашиваются вручную дымчатым оттенком, знакомым знатокам по легендарному R 90 S. Помимо этого на баке и заднем крыле мотоцикла мы можем видеть классическую двойную белую линию.
Для дополнения модели предусмотрено две пары колес: Option 719 Aero и Icon в базовых матовых цветах – серебристом и черном соответственно. Литые легкосплавные диски имеют яркий дизайн с шестью фрезерованными спицами.
Доработка R 18 и R 18 Classic была выполнена по мотивам исторических мотоциклов BMW, в частности BMW R 5. Отсюда и опорные моменты дизайна – чистота линий, прямолинейность и оппозитный двигатель – как основной источник удовольствия от езды в сочетании с «хорошими вибрациями». Высшая точка кастомизации BMW R 18 и R 18 Classic – это линейка First Edition. Эти мотоциклы произведут ограниченным тиражом в количестве 13 000 единиц и в июле 2021 года прекратят выпуск.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал BMW Motorrad