Suzuki Motor Corporation представила обновленную версию мотоцикла GSX-S1000. Летом текущего года этот скоростной и маневренный байк начнут продавать по всему миру. Модель не случайно величают стритфайтером.
Двигатель и шасси мотоцикла специально адаптированы к движению по городским улицам. Новая версия сохранила управляемость и спортивную динамику, но обрела еще более мощный двигатель, который взаимодействует с разработанной недавно электронной системой управления Suzuki Intelligent Ride System (SIRS). Электроника существенно упрощает пилоту процесс управления, оставляя больше возможностей наслаждаться стремительным движением. Она предоставляет возможность выбора одного из трех режимов движения, осуществляет контроль тяги и упрощает переключение передач как вверх, так и вниз. Вариабельность настроек допускает спокойное, размеренное движение в городском потоке и спортивную езду на треке.
Этот ладно сбитый крепыш всем своим видом излучает напряжение. Этот эффект сформирован резкой геометрией деталей облицовки, а также вздыбленным бензобаком и поставленным по диагонали пассажирским сиденьем. Спереди можно заметить каскад «кристаллов» монофокусной светодиодной фары, эту конфигурацию впервые применили на серийной модели мотоциклов Suzuki.
Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 999 куб. см имеет жидкостное охлаждение и электронную систему управления дросселем. Инженеры модифицировали механизм впуска и выпуска, чтобы мотоцикл мог укладываться в нормативы Euro 5.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Suzuki