23 ноября, 2024

Suzuki Hayabusa номер три

Компания Suzuki представила третье поколение гипербайка Hayabusa. Мотоцикл, занимающий флагманскую позицию в модельном ряду бренда, будут продавать по всему миру – с марта в Европе, а затем и в других частях света.

Обновление состоялось спустя 13 лет после выхода второго поколения мотоцикла. От предшественников свежая версия унаследовала мощь, узнаваемый дизайн и тщательно сформированную аэродинамику. Плавные наклонные линии силуэта и рельеф складываются в агрессивные атакующие черты. Оно и понятно – все соответствует имени этого мотоцикла, с японского переводящегося как «сапсан». Это сокол, пикирующий с высоты на жертву со скоростью около 300 километров в час. Стрелка на спидометре Hayabusa даже серийной версии может оставлять позади эту отметку. Гоночный вариант, заточенный на рекорд, разогнался до 502 километров в час.

Окрас корпуса задуман дизайнерами в двухцветной гамме – основной фон несет на себе детализацию, она видна спереди вокруг воздухозаборников, на боковинах обтекателя, под седлом и в хвосте. Особенностью третьего поколения является то, что впервые Suzuki разместил сигналы поворота со встроенными габаритными огнями на внешних кромках воздухозаборников.

Четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1340 см3 имеет электронное управление дроссельной заслонкой, инженеры оптимизировали также впускной и выпускной механизмы. Предпринятые доработки позволили нарастить мощность мотора и добиться большего крутящего момента на низких и средних оборотах. Двигатель Hayabusa работает под управлением системы Suzuki Intelligent Ride (S.I.R.S.), которая осуществляет переходы по пяти режимам с различным уровнем мощности, контролем тяги и торможения двигателем. В S.I.R.S. интегрирован ограничитель скорости. Такие обширные настройки позволяют адаптировать мотоцикл к навыкам и опыту любого пилота – от новичка до эксперта – и приспособить эту стремительную машину к любым условиям движения – как к поездкам по городу, так и к гонкам на треке или же к путешествиям.

Новый байк имеет активную систему контроля тяги, двунаправленный квикшифтер, предотвращение отрыва переднего колеса при разгоне, а также защиту от скатывания назад при старте в гору и автоматически включающиеся быстро мигающие огни, если пилот резко тормозит на скоростях выше 55 километров в час.

Дальше скептики могут поворчать: мол, ждали большего, модернизация выглядит не очень глубокой… Тут полезно припомнить, что лучшее – враг хорошего и нужно быть острожным, чтобы, работая с шедевром, не испортить его в погоне за восторженными отзывами.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Suzuki

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin