22 ноября, 2024

Спортивность с премиальным стилем

Выпуском первого поколения TMAX в 2001 году Yamaha создала сегмент спортивных скутеров и полностью изменила представление о мотороллерах. С тех пор компания неустанно развивает ассортимент спортивных скутеров, и сегодня бренд MAX является одним из наиболее успешных на чрезвычайно конкурентном европейском рынке.

С 2005 года в Европе было продано 410 000 единиц различных моделей MAX. Само собой, чаще всего в Европе приобретают высокопроизводительные модели TMAX последнего поколения. В 2020 году, несмотря на пандемию Covid, в первые 10 месяцев года было продано более 13 тысяч TMAX. С приближением своего 20-летия эта культовая модельная линейка продолжает лидировать по нескольким показателям.

YAM XP 500 ADX

Спортивные скутеры премиум-класса довольно массивны, они имеют динамичный модный дизайн. Все это делает их внешне похожими на мотоциклы. Модели TMAX и XMAX, безусловно, привнесли на улицы Европы новый уровень производительности, моды и стиля.

В 2021 году обновленные линейки TMAX и XMAX будут доступны в новых цветовых вариантах и станут соответствовать требованиям EU5. Расширился и функционал скутеров – как обещают разработчики обновлений, новые возможности сделают поездку еще более удобной и приятной.

Наиболее продвинутая модель TMAX Tech MAX с двигателем EU5 объемом 560 куб. см сулит превосходное ускорение и максимальную скорость при управлении, схожем с мотоциклетным по остроте и точности. Этот скутер построен на легкой раме из литого под давлением алюминия с двумя мотоциклетными лонжеронами. Спереди работает 41-миллиметровая перевернутая вилка, также мотоциклетного типа, и рычажная задняя подвеска. Скутер имеет лучшие условия комфорта в семействе – как при движении соло, так и вдвоем. Здесь в базовой комплектации присутствуют бесключевой пуск, светодиодное освещение, широкие подножки, подсвеченный багажник для двух шлемов, 15-литровый топливный бак, блокировка центральной стойки, два передних дисковых тормоза диаметром 267 мм, задний дисковый тормоз диаметром 282 мм с ABS и двухуровневая система контроля тяги. За доплату также доступны круиз-контроль, ручки и сиденье с подогревом, а также дополнительная ветрозащита, алюминиевые подножки и новый премиальный оттенок в окраске.

Макси-скутер XMAX 300 с одноцилиндровым двигателем Blue Core объемом 292 куб. см характеризуется производителем как транспортное средство, сочетающее хорошую производительность с легкостью и маневренностью. То есть этот скутер адресуется тем, кто хотел бы легко и быстро добираться до работы, кто любит покататься на досуге или предпочитает отдыхать недалеко от дома.

YAM XMAX 300 ASP

Двигатель, которым оснащается этот вариант скутера, соответствует стандарту EU5 и демонстрирует лучшие показатели экономичности топлива, чем в предыдущей версии модели. К 2021 году XMAX 300 и XMAX 300 Tech MAX будут доступны в новых цветах, а версия с приставкой Tech получит также эксклюзивные детали, подчеркивающие ее премиальный статус.

Трехсоткубовый скутер имеет двойные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, удобное сиденье, 12-вольтовую розетку для зарядки гаджетов. Модель оборудована передней вилкой мотоциклетного типа, системой контроля тяги, бесключевым пуском, передними и задними дисковыми тормозами с ABS. За доплату XMAX 300 и Tech MAX получают обивку с цветной отстрочкой, анодированные подножки, ручки New Gilles Tooling, эмблему «Tech MAX» и новую графику Frost Silver на крышках вилки.

YAM XMAX 125 EU

Самая продаваемая модель XMAX 125 оснащается недавно разработанным двигателем объемом 124 куб. см, который обеспечивает более высокую производительность при меньшем расходе топлива и полностью соответствует требованиям EU5. В моторе используются система регулируемых клапанов Yamaha и особый распределительный вал, повышающий эффективность крутящего момента на всех скоростях.

Как заявляют разработчики обновления, скутер XMAX 125 в его новейшей версии будет расходовать всего 2,4 л на 100 километров. Такую экономичность в немалой степени обеспечивает новая функция – система Start & Stop, которую можно отключить.

Для повышения маневренности и устойчивости конструкторы изменили размеры шасси, модель 2021 года имеет более длинную колесную базу – 1,57 м, а также увеличенный дорожный просвет – 14 сантиметров. Влажный вес XMAX 125 уменьшился на 9 кг, до 166 килограммов. Ход задней подвески увеличен на 1,5 см, до 9 сантиметров.

XMAX 125 имеет двойные светодиодные фары, светодиодные задние фонари, водительское сиденье со спинкой, переднюю вилку мотоциклетного типа, систему контроля тяги, бесключевой доступ, место для хранения двух шлемов, передние и задние дисковые тормоза с АБС. Платные опции для этой модели те же, что и для XMAX 300.

Перед покупкой нового спортивного скутера из семейства MAX можно смоделировать конфигурацию в приложении MyGarage, которое позволяет дополнять потенциальную покупку различными аксессуарами, а удовлетворяющий результат выслать по электронной почте официальному дилеру Yamaha, чтобы получить позже соответствующий вариант скутера. Помимо этого компания предлагает линейку экипировки Yamaha – текстильные и кожаные куртки, имеющие европейские сертификаты, а также удобную повседневную одежду, солнцезащитные очки, кепки и многое другое.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Yamaha

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin