Более полувека прошло со дня выпуска компанией Moto Guzzi первого серийного мотоцикла. И вот мы встречаем очередной продукт, рожденный на этом сложном пути технической и дизайнерской эволюции. Модель V7 прошла настолько глубокую модернизацию, что ее авторы даже решили отказаться от традиционного обозначения поколения римскими цифрами. А ведь они сопровождали модель с момента ее возвращения на рынок в 2007 году.
Но характер и подлинные ценности остались незыблемыми, им суждено жить еще долго, ведь они встроены в генетический код каждого мотоцикла Guzzi – символа итальянских байков во всем мире. В обновленной линейке присутствует две версии: V7 Stone со строгим минималистичным стилем и V7 Special с классическими элегантными линиями.
Двигатель на модифицированной версии V7 – это производная от мотора V85 TT, самого свежего творения мастеров из Манделло-дель-Ларио. Максимальная мощность увеличилась с прежних 52 до 65 л. с., вырос и крутящий момент – с 60 Нм при 4250 об/мин до 73 Нм при 5000 об/мин, при этом более 80% крутящего момента доступно уже при 3000 об/мин.
Более соблазнительный экстерьер дизайнеры попытались создать с помощью новых боковых панелей и укороченного заднего брызговика. Мотор байка стал крупнее, чем раньше, это несколько сместило эстетику в сторону брутальности и мужественности. Поменялась и компоновка больших выхлопных труб. Сзади невозможно не заметить увеличенный карданный вал, более широкое заднее колесо, а также пару надежных амортизаторов Kayaba.
Раму мотоцикла конструкторы спереди усилили дополнительными элементами из стали. Был увеличен ход амортизаторов, изменились двухуровневое седло и подножки для райдера. Алюминиевые колесные диски, которыми оснащается мотоцикл в комплектации Stone, выполнены в спортивной стилистике. Заднее колесо имеет более широкую, чем раньше, шину размерностью 150/70. V7 Special отличается элегантной аналоговой приборной панелью с двумя приборами – спидометром и тахометром, а также классическими спицованными колесными дисками. Обновленная версия модели в стандартной комплектации будет поставляться с отключаемой системой контроля тяги.
Байк V7 Stone будет доступен в трех цветовых решениях с сатинированной отделкой: Nero Ruvido, Azzurro Ghiaccio и Arancione Rame. Цветовые варианты V7 Special ближе к классическому духу оригинальной версии модели, это Blu Formale и Grigio Casual. О стоимости новинки и о конкретной дате выхода на международные рынки производитель пока ничего не сообщает.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Guzzi