Что может получиться, если наиболее продвинутые и творчески настроенные умы индустрии кастомайзинга сосредоточатся на стандартном серийном байке? Недавно это продемонстрировал проект Yamaha Yard Built, в рамках которого специалисты компании Bottpower построили новый кастом-байк XR9 Carbona.
История проекта началась в 2017 году, когда мотоциклы Bottpower выиграли две категории на легендарной трассе Pikes Peak в Колорадо (США) – на одной из старейших и самых известных гонок в мире, проходящей по коварной трассе протяженностью 19,99 км с 156 поворотами и перепадом высоты 1440 метров.
Необычный мотоцикл, похожий на питбуля, строился на базе Yamaha XSR900. Результат виделся в получении высокого уровня производительности и отличной управляемости на извилистых и сложных участках дороги. Кастомайзеры постарались сделать байк компактным, легким, но внешне агрессивным.
В Bottpower при строительстве новинки использовали обширный опыт работы с композитами и 3D-печатью. Благодаря этому в конструкцию удалось интегрировать скрытые фары, чтобы создать образ гоночного мотоцикла с номером. Визуально самой массивной частью XR9 Carbona является пространство вокруг двигателя. Высоко посаженный бак формирует мощную позицию с короткой передней и задней частями.
Мотоцикл Yamaha XSR900 с компактным шасси и мощным крутящим моментом двигателя CP3 представлялся идеальной базой для полномасштабного развертывания творческого процесса. Разработчики стремились не только построить крутой и быстрый мотоцикл, но и предложить комплект plug and play, позволяющий любому владельцу Yamaha XSR900 превратить свой байк в XR9 без каких-либо модификаций рамы.
Кастомный комплект XR9 Carbona включает в себя накладки топливного бака со встроенными воздухозаборниками и заднюю часть из углеродного волокна, а также седло из алькантары, сигнальные фонари, передний номерной знак со встроенными светодиодными габаритными огнями, крышки радиатора с крыльями, фары дальнего/ближнего света, держатель номерного знака, крышку звездочки и поддон.