Toyota обновила среднеразмерный пикап Hilux в его наивысшем классе – Invincible («Непобедимый»). Модернизация затронула как динамические и ходовые качества модели, так и ее оборудование и дизайн. Как ожидается, в Европе обновленная версия модели начнет поступать в продажу в июле-октябре.
«Непобедимый» имеет право носить столь громкое имя, ведь с той поры, когда в 1968 году мир познакомился с Hilux, эта модель не раз достигала Северного полюса, поднималась по склонам вулканов Исландии, побывала в Антарктиде и даже одержала победу в знаменитом ралли «Дакар» в прошлом году.
Пикап Hilux Invincible доступен в вариантах Extra Cab (с одной кабиной) и Double Cab (со сдвоенной кабиной). Это универсальная машина, предназначенная для серьезной работы и отдыха, в которой должно быть комфортно и на дороге, и на бездорожье.
Экстерьер обновленной версии получил переработанную фальшрадиаторную решетку, измененный передний бампер и еще более уверенную позицию. Современные веяния в дизайне выражены легкими светодиодными кластерами переднего и заднего освещения, добавлением трех новых оттенков окраски кузова – красного, темно-синего и оксида бронзы.
В интерьере обновленной версии пикапа тоже состоялась модернизация. Восьмидюймовый экран информационно-развлекательной системы имеет механические клавиши и вращающиеся регуляторы для удобства настройки контента в любых условиях движения. Сама мультимедийная система, с Apple CarPlay и Android Auto, за счет нового программного обеспечения стала работать быстрее. Качественный звук на борту обеспечивает акустическая система JBL Premium Sound с 8-канальным усилителем, 9 динамиками и технологией Clari-Fi, которая позволяет работать с различными источниками и разнообразными форматами.
В числе функций автомобиля – так называемый умный вход, кнопочный запуск двигателя, спутниковая навигация, автоматическое кондиционирование, передний и задний парктроники. Вариант со сдвоенной кабиной имеет синюю подсветку передней и задней дверей и двойной тон отделки сидений перфорированной кожей.
Серия силовых агрегатов Hilux расширена новым дизельным двигателем объемом 2,8 литра. Этот мотор доступен в кузовах Extra Cab и Double Cab с выбором 6-скоростной ручной трансмиссии или 6-скоростной АКПП с полным приводом. Грузоподъемность Hilux составляет 1 тонну, возможность буксировки – 3,5 тонны для всех полноприводных вариантов.
Рамная архитектура модели позволяет кузову лучше противостоять скручивающим силам. Комфорт и управляемость Hilux были улучшены за счет доработки подвески и усилителя руля. Помимо этого инженеры поработали с настройками амортизаторов и с рабочими параметрами листовых рессор. Обновленная версия автомобиля получила новый монитор угла наклона шин.
Потенциальные приобретатели Hilux смогут сделать свою машину неповторимой и уникальной, воспользовавшись широким ассортиментом аксессуаров. В числе дополнений присутствуют спортивный пластиковый обвес, алюминиевая электроприводная рольштора багажного отделения и 12-вольтовая розетка в грузовом отсеке.
Текст: Михаил Логинов, фотоматериал Toyota