KTM к 2021 году подготовил линейку мотоциклов класса эндуро – три байка с 2-тактными двигателями и четыре с 4-тактными. То есть теперь поклонники экстремальных заездов, независимо от возраста и комплекции, смогут подобрать себе подходящий мотоцикл.
Производитель продолжает развивать в своих байках технологию KTM EXC. Она выражается в изменении формы компонентов подвески, в креплении двигателей и даже в новой графике.
Модель KTM 300 EXC TPI – ведущий в линейке байк с 2-тактным двигателем и усовершенствованной системой впрыска топлива. Он, по отзывам разработчиков, имеет очень выгодное соотношение мощности и веса, а также наделен превосходной управляемостью. Для этой модели предусмотрен дополнительный регулятор предварительной нагрузки на передней вилке WP XPLOR, он позволяет настроить байк для стабильного движения по любой поверхности.
Линейка 2021 KTM EXC расширена моделями KTM EXC SIX DAYS и KTM 300 EXC TPI Erzbergrodeo – серией мотоциклов, выпущенных ограниченным тиражом и предназначенных для покорения самых сложных трасс и участия в наиболее тяжелых гонках. KTM 300 EXC TPI Erzbergrodeo имеет длинный список специальных деталей, изготовленных в соответствии с концепцией Ready тo Race.
Байк KTM 350 EXC-F, как заявляют разработчики этой модели, на ходу дарит необычные ощущения – будто под тобой более мощная 450-кубовая машина, которая, однако, управляется так же легко, как 250-кубовая. Кстати говоря, наиболее мощные мотоциклы KTM 450 EXC-F и KTM 500 EXC-F получили модифицированные коробки переключения передач.
Вместе с моделями KTM EXC 2021 года разработчики предложили клиентам специальные линейки KTM PowerWear и KTM PowerParts. Байки этих серий отличаются высоким уровнем производительности, достойной защитой как для гонщика, так и для его мотоцикла, а также отменной маневренностью.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KTM