Автомобильная промышленность стоит на пороге радикальных перемен – все более важную роль в ее жизни играют новые технологии и их воплощение в инновационных продуктах, таких, например, как электронная система управления Space Drive и концепция транспортных средств Schaeffler Mover.
Очевидно, что актуальные тенденции в области мобильности направлены на цифровизацию и на совершенно новые транспортные концепции для городской среды.
– С созданием предприятия Schaeffler Paravan Technologie компания Schaeffler оптимально позиционировала себя на рынке будущего, – поясняет Матиас Цинк, генеральный директор подразделения оригинальных автомобильных компонентов Schaeffler. – Мы хотим играть решающую роль в формировании мобильности будущего с помощью ключевой технологии Space Drive и инновационной концепции транспортных средств Schaeffler Mover. Schaeffler находится на верном пути к тому, чтобы стать ведущим поставщиком комплексных систем шасси.
Совместными усилиями – к массовому производству
– Мы создали партнерство, которое выгодно для обеих сторон, – отмечает Роланд Арнольд, генеральный директор Schaeffler Paravan Technologie GmbH & Co. KG и основатель PARAVAN GmbH. – Мы прошли первые этапы, заложив основу для дальнейшего развития технологии Space Drive с целью ее массового производства. Мы успешно продемонстрировали концепцию Schaeffler Mover в качестве инновационной технологической платформы автономного вождения на Международном автомобильном салоне во Франкфурте.
Интерес к цифровым системам вождения и рулевого управления, а также их обсуждение получили широкое развитие в связи с разработкой беспилотных автомобилей. Инженеры-проектировщики все больше внимания уделяют таким технологиям, как Space Drive, которые соответствуют строгим правилам функциональной безопасности автомобилей.
– Начало серийного производства этой системы запланировано на 2021 год, – сообщил Матиас Цинк. – Мы уже приступили к реализации конкретных проектов с многочисленными клиентами, которые будут применять компоненты, используемые в концепции Schaeffler Mover, такие как Schaeffler Intelligent Corner Module и Space Drive. Мы позиционируем себя в качестве специалиста по интеграции комплексных систем шасси, который поставляет приводы и соответствующие системы управления для автопроизводителей высокого уровня.
Рост присутствия компании на внутреннем рынке Китая
В начале сентября компания Schaeffler подписала инвестиционное соглашение с руководством китайской провинции Хунань в целях поддержки и содействия развитию автономного вождения в Китае на основе технологий Schaeffler. В соответствии с соглашением обе стороны будут совместно развивать экосистему мобильности для интеллектуальных транспортных средств в столице провинции, в городе Чанша. Роль компании Schaeffler в этом проекте будет заключаться главным образом в дальнейшем развитии технологии Space Drive – ключевой движущей силы автономного вождения и в развитии Schaeffler Mover – концепции мобильности, использующей технологию Schaeffler Intelligent Corner Module. Кроме того, Schaeffler планирует создать новый научно-исследовательский центр в провинции Хунань. Это будет второй научно-исследовательский центр, управляемый компанией Schaeffler Greater China, и его деятельность будет сосредоточена на разработке технологий для «интеллектуальных» автомобилей будущего.
Автомобиль со Space Drive участвует в гонках
Автомобиль Audi R8 LMS GT3, активно участвующий в чемпионатах DMV Gran Turismo и Touring Car Cup (DMV GTC), продемонстрировал техническую возможность применения системы Space Drive даже в экстремальных условиях. В конце октября прошлого года этот автомобиль, оснащенный электронной системой управления Space Drive, дебютировал в финале сезона DMV GTC на гоночной трассе Хоккенхаймринг и стал одним из лидеров в двух заездах. Концепт-кар, в котором отсутствует механическая связь между устройством управления и рулевым механизмом, стал первым в своем роде автомобилем в истории гонок, получившим в июне 2019 года одобрение Немецкой федерации автоспорта (Deutscher Motor Sport Bund). Эксплуатацию гоночного автомобиля осуществляет команда Phoenix Racing, а управление на трассе возложено на бывшего пилота «Формулы-1» Маркуса Винкельхока.
– Наше участие в гонках является еще одной важной вехой в реализации проекта. Мы получили ценную информацию, которая может быть напрямую использована для дальнейшего развития системы, – подчеркнул Роланд Арнольд.