Две среднеразмерные модели мотоциклов Harley—Davidson, одна в классе Adventure Touring и вторая в классе Streetfighter, дебютируют с новыми V-образными двухцилиндровыми двигателями серии Revolution Max.
Этот мотор с жидкостным охлаждением, цилиндры в котором расположены под углом в 60 градусов, был разработан для новой серии мотоциклов Harley-Davidson в двух различных вариантах. Для модели Pan America (Adventure Touring) предназначен двигатель объемом 1250 куб. см и мощностью 145 лошадиных сил, а для модели Bronx (Streetfighter) – объемом 975 куб. см и мощностью 115 лошадиных сил.
С этими среднеразмерными моделями компания Harley-Davidson заходит в новые сегменты, руководствуясь собственной стратегией More Roads to Harley-Davidson, принятой компанией в июле 2018 года. Сами же мотоциклы мы увидим лишь в начале 2021 года, так как запуск в производство как турера, так и стритфайтера по планам должен состояться лишь в конце 2020 года.
Harley-Davidson Pan America – это многофункциональный байк, призванный в полной мере удовлетворить страсть его хозяина к приключениям, встречам у походного костра, путешествиям и стремление в неизвестное.
Harley-Davidson Bronx – «уличный истребитель», на котором пилот сможет вольготно лавировать в пробках большого города и легко срываться с перекрестка. Этот байк является маневренным и быстрым средством передвижения в мегаполисе, хотя и за его пределами он не станет аутсайдером.
Двигатель Revolution Max характеризуется его разработчиками как имеющий гибкую производительность и удачное соотношение веса и мощности. Его конструкция позволяет строить узкопрофильную трансмиссию с интегрированным в нее противовесом, снижающим вибрацию.
Шестидесятиградусный угол наклона цилиндров обеспечивает необходимое пространство для дроссельных заслонок с двумя нижними тягами, которые максимизируют доступ воздуха и повышают производительность. Жидкостное охлаждение поддерживает контролируемую температуру двигателя для стабильной работы в меняющихся условиях окружающей среды и движения. Дизайн же двигателя можно назвать одновременно и современным, и классическим – во всяком случае, очевидно, именно таково сейчас представление Harley-Davidson о стиле.
Высокопроизводительный двигатель в мотоцикле стал бы угрозой для пилота, не будь Pan America и Bronx «вооружены» также хорошими шинами и надежными тормозами. Обе модели имеют в тормозной системе новый моноблочный четырехпоршневой суппорт Brembo. А «обуты» мотоциклы в шины Michelin, обеспечивающие довольно надежное сцепление с дорогой.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал Harley-Davidson