Специалисты Уральского автозавода представили новую заводскую версию знаменитой «буханки» (УАЗ СГР). Машина была показана недавно в комплектации «Экспедиция».
Предложение рассчитано на тех поклонников уазика, которые гоняют его, что называется, и в хвост и в гриву. Установленные на автомобиль в заводских условиях дополнительное оборудование и приспособления не требуют регистрации в дорожной полиции. Все дополнения тщательно прорабатывались и испытывались специалистами заводского научно-технического центра, имеют сертификаты.
Модифицированный «УАЗ-Экспедиция», созданный на базе комплектации «Комби», имеет 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 2,7 л, агрегатирующийся с 5-ступенчатой МКПП, с подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала.
На внедорожных маршрутах для автомобиля могут оказаться не лишними усиленные бамперы с буксирными петлями. На заднем бампере предусмотрены кронштейн для запасного колеса и фаркоп. Рулевые тяги в этом автомобиле защищены от повреждений трубчатым экраном. Комплектация допускает применение реечного домкрата и упрощает доступ к электрической лебедке. Оценят пользователи и багажник с лестницей и надежными опорами, что позволяет возить на крыше крупногабаритные грузы. А на бортах багажника можно закрепить еще роллерный навес, шанцевый инструмент или домкрат. Для уверенного прохождения бездорожья автомобиль оборудован колесами с черными стальными дисками и 16-дюймовыми шинами BFGoodrich All-Terrain. Данные шины со стравленным давлением хорошо справляются с движением по рыхлой поверхности.
При доработке модели не была забыта и эстетичность – обшивка сидений в «УАЗ-Экспедиции» прострочена контрастной белой нитью, изменена форма наружных ручек. А еще передние сиденья даже в начальном уровне комплектации имеют подогрев и ключ здесь один и для зажигания и для дверей. Цветов окраски кузова два – оранжевый или хаки.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал УАЗ