lexus 12 2013

LEXUS RC. Плоть от плоти

На мотор-шоу в Токио компания Lexus окончательно сбросила покрывало с тайны, которую, откровенно говоря, не слишком и охраняла. Публике был явлен предсерийный экземпляр купе Lexus RC – двухдверной версии седана IS. Мало для кого он стал откровением, учитывая недавние концепты LF-LC и LF-CC, а также просачивавшиеся время от времени в прессу шпионские фотографии, однако нечто любопытное, прежде неизвестное об этом автомобиле, нам все-таки рассказали.

Итак, мы уже знаем, что RC построен на платформе IS. Однако прежде, чем перейти к технической части, поговорим о внешности. Несмотря на общее сходство с IS, купе RC «одето» в новые кузовные панели. Причем, по словам дизайнеров, перерисовали они практически все. А то, что автомобили похожи, – следствие общей философии дизайна марки.

lexus 12 20131

Если рассматривать новинку в деталях, можно заметить более массивную и агрессивную решетку радиатора, иную головную оптику (полностью светодиодную, кстати) и бамперы, а также измененный рельеф капота. Чуть другой стала корма и, конечно же, габариты. Купе, как ни странно, больше, чем у седана RC: на 30 мм длиннее (4693) и на 30 мм шире (1838). Высота же RC равна 1394 мм. Длина колесной базы – 2730 мм.

lexus 12 20132

Что касается интерьера, то он точь-в-точь такой же, как у IS. Оно и понятно: изобретать велосипед и что-то кардинально менять в довольно успешной концепции оформления салона, в хорошо продуманной эргономике и прочем не имеет никакого смысла. Хотя кое-какие новшества все же есть. Например, исчез джойстик мультимедийной системы. Его функцию взял на себя сенсорный экран. Примечательно, что некоторые элементы интерьера RC (приборная панель, например) очень похожи на аналогичные со снятого с производства суперкара LFA. Такая вот преемственность.

lexus 12 20133

Ну а теперь все же о технике. Lexus RC построен на платформе с двухрычажной передней подвеской и многорычажной задней. Чтобы повысить уровень комфорта и улучшить управляемость автомобиля, инженеры, дорабатывавшие платформу седана IS, пересмотрели форму стабилизатора поперечной устойчивости и точки его крепления спереди, а сзади разделили пружины и амортизаторы, отодвинули назад рычаги регулировки схождения, тормозные суппорты сдвинули вперед, чтобы они находились в пределах колесной базы для лучшей развесовки. Естественно, подвеску немного перенастроили с учетом особенностей купе. Вероятно, она стала чуть жестче, чем у седана, дабы обеспечить большую устойчивость на дороге и более чуткие реакции шасси на действия водителя.

lexus 12 20134

Первое время Lexus RC будет представлен в двух версиях. Одна из них – RC 350 – оснащается 3,5-литровым бензиновым двигателем в конфигурации V6. Выдает такой агрегат 318 л. с. мощности и 380 Нм крутящего момента. Второй же вариант купе будет гибридным, со связкой электромотора и 2,5-литрового бензинового силового агрегата мощностью в 143 «лошадки». Суммарная же отдача гибридной установки будет близка к 220 л. с. А что касается коробок передач, то каждому из моторов уготована своя: 3,5-литровый V6 будет трудиться с 8-ступенчатым «автоматом», способным переключать передачи за 0,2 секунды, а гибриду выделили вариатор. Не исключают японцы появления и «заряженной» версии RC.

lexus 12 20135

Официально новенькое купе все еще носит статус шоу-кара, однако сомнений в том, что в нынешнем виде и в ближайшее время он встанет на конвейер, практически не осталось. В неформальной обстановке представители компании говорят об этом, как о свершившемся факте. Правда, о ценах, даже приблизительных, никто ничего не знает. Всему свое время, говорят.

lexus 12 20136

lexus 12 20137

Текст: Сергей Клементьев
Фотоматериал: Lexus

Похожие статьи

Новая версия Opel Grandland

admin

Электрический «Гелендваген» – мотор на каждом колесе

admin

Qashqai обновленный

admin

Mercedes-Benz EQS: обновленный электрический флагман

admin

Новый Enclave: длиннее, шире и выше

admin

Audi S3 стал мощнее и спортивнее

admin