Успешная оптимизация

Инженеры компании Mahle разработали новую версию 48-вольтовой батареи для гибридных транспортных средств с умеренной нагрузкой на электродвигатель. Оптимизация батареи позволила лучше сохранять и отдавать энергию рекуперации.

Дело в том, что так называемые мягкие гибриды должны эффективно восстанавливать энергию во время замедления. Высокая емкость батарей в таких автомобилях не нужна, так как рекуперированная энергия тут же высвобождается при очередном ускорении. Компактная и экономически эффективная аккумуляторная батарея должна выдерживать частые циклы зарядки-разрядки с участием высоких токов. Именно такой аккумулятор и разработали специалисты Mahle.

Новинка держит постоянную скорость зарядки током в 10 кВт и короткие пиковые периоды, превышающие 20 кВт. Важным моментом для конструкторов было обеспечение охлаждения батареи. Охлаждающая жидкость должна была быть изолирована от пластин. Еще один нюанс заключался в конструкции шин и электрических соединений внутри батареи, так как возникающее сопротивление было чревато выделением тепла и падением мощности.

В итоге инженеры справились с задачами и представили первый прототип батареи на лабораторное тестирование. Первоначальные результаты показали, что температуры внутри держатся в допустимом диапазоне при постоянной скорости разряда более 10 кВт и что батарея способна достигать пиковых уровней мощности, превышающих 20 кВт. Следующий этап испытаний состоится уже на специальном демонстрационном автомобиле компании Mahle.

Похожие статьи

Весь свет Continental

admin

Новое топливо Skoda Auto

admin

Mercedes-Benz GenH2 Truck испытан в горах

admin

Zeekr G-Pilot – это умная автономность

admin

Новая версия BMW Panoramic iDrive

admin

Что такое BMS и как она работает с зарядной станцией

admin