Новую версию пятидверного Renault Twingo, показанную недавно широкой публике, ее разработчики представили как более сложную, но в то же время «более живую» – как внешне, так и в интерьере, а также и в динамике.
Этот автомобиль, конечно, примечателен прежде всего своими компактными пропорциями, длиной 3,61 м и радиусом поворота 4,3 м – одним из лучших показателей в сегменте. Renault Twingo при всем том не стоит воспринимать как исключительно городскую машину. В его обновленной версии конструкторы предусмотрели специальную раму, которая позволяет передвигаться в спортивном стиле, и снизили клиренс на сантиметр. Чтобы динамичная езда была безопасной, инженеры выстроили по периметру кабины зоны программируемой деформации и поддержали их функционал четырьмя подушками безопасности и, конечно же, ремнями с преднатяжителями.
В экстерьере модели можно заметить более четкое, нежели раньше, выражение форм, более обтекаемый передний бампер и светодиодные ходовые огни C-Shape с индикаторами поворота, расположенные в плафонах фар. Впускные отверстия в переднем бампере визуально расширяют автомобиль, а задний бампер приобрел хромированную облицовку, расположенную сверху с двух сторон. Эта отделка гармонирует с боковыми молдингами и горизонтальными штрихами на фальшрадиаторной решетке. С-образный мотив в освещении повторяется также и в задних фонарях автомобиля. Для задней двери дизайнеры предложили более удобную ручку. Интересно в таком миниатюрном автомобиле выглядит маленький спойлер над крупным стеклом задней двери.
Для кузова дизайнеры предложили два новых оттенка – интенсивный Mango Yellow и элегантный Quartz White с перламутровым оттенком. Наряду с ними машина может быть оформлена в оттенки «звездный черный», «пламенный красный», «лунный серый», «кристально белый», фисташковый и голубой.
Внутри дизайнеры увеличили пространство хранения, а инженеры поработали над настройками различных параметров. В результате центральная консоль стала еще более функциональной. На ней, в частности, появился регулируемый держатель, в который можно поставить стакан или вертикально установить смартфон. А еще в центральной консоли появились два USB-порта и кнопки управления круиз-контролем.
Приборная панель автомобиля обрамлена широкой лакированной рамкой, дверные подлокотники украшены контрастной строчкой. В более современной стилистике выполнена теперь ручка переключения передач. Бардачок отныне имеет крышку вне зависимости от комплектации. Переднее сиденье в Twingo откидывается, позволяя разместить в салоне груз длиной 2,3 метра. Инженеры усилили полку над багажным отсеком, а дизайнеры разработали широчайший спектр модификаций, которые поддержат владельца Renault Twingo в его желании выглядеть неповторимо.
Комбинации различных вариантов отделки интерьера и экстерьера автомобиля исчисляются сотнями. Это обеспечивается расцветкой кузова и салона, а также разнообразием оформления корпусов внешних зеркал, колесных дисков, наклеек по бортам и других деталей.
Системой кондиционирования и радио в автомобиле можно управлять через приложение для смартфона. Мультимедийная система R&Go также связывается со смартфоном и поддерживает такие популярные сервисы, как Waze или Google Maps для навигации и Apple Music. В люксовой комплектации для Twingo предусмотрена мультимедийная система Easy Link с 7-дюймовым дисплеем. В автомобиль интегрирована система Renault Easy Connect, которую автопроизводитель внедряет сейчас во всем ассортименте марки. Она состоит из связанных между собой услуг, поддерживаемых мобильными приложениями и мультимедийными комплексами.
Мультимедийные системы получили усиление фильтрации частот, отсекающее фоновые шумы при использовании микрофона, а также еще два дополнительных динамика.
Под капотом обновленной версии автомобиля могут работать три различных трехцилиндровых мотора, в том числе новый для этой модели двигатель SCe 75, который отличается оптимальным балансом между динамикой и расходом топлива. Этот мотор, как и еще два – TCe 95 и TCe 95 EDC, соответствует стандарту Euro 6 и взаимодействует с системой Start & Stop. Новинка в линейке двигателей отличается оптимальной адаптацией к условиям городского движения. Мотор SCe 75 агрегатируется с 5-скоростной мануальной трансмиссией, как и TCe 95, а TCe 95 EDC работает в паре с 6-скоростным автоматом. В ходе модификации модели инженеры также переработали выхлопную систему и оптимизировали компрессор с переменным рабочим объемом.
О цене автомобиля автопроизводитель пока умалчивает, как и о сроках начала продаж.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал ©RENAULT