Тюнинг-ателье Manhart Performance недавно представило свой очередной проект – преобразование BMW XM Label Red G09 в еще более яркий автомобиль Manhart MHXM 900.
Одна из самых колоссальных, впечатляющих и мощных моделей в линейке BMW в руках мастеров из Вупперталя раскрыла потенциал. Топовая версия Label Red поставляется с завода с агрегатом в 748 л. с., развивающим 1000 Нм крутящего момента. Этой мощностью она обязана подключаемому гибридному приводу, объединяющему 585-сильный 4,4-литровый битурбированный двигатель V8 (S68) с электромотором мощностью 197 лошадиных сил. Manhart MHXM 900 выдает 900 л. с. и 1200 Нм. Этот показатель достигнут благодаря внедрению блока MHtronik и установке выхлопной системы Akrapovic slip-on. Ателье предлагает также для этой машины выхлопную систему Manhart без каталитических нейтрализаторов и систему Manhart OPF с каталитическими нейтрализаторами HJS на 300 ячеек. В качестве альтернативы системе Akrapovic может быть установлена выхлопная система Manhart из нержавеющей стали с управляемыми клапанами.
Что касается шасси, MHXM 900 отличается уменьшенным дорожным просветом, реализованным с помощью занижающих пружин от H&R. Занижение также гарантирует, что новые колеса идеально расположены в арках. Колесные диски размерностью 24 дюйма имеют по шесть двойных спиц, отделка глянцево-черная. По запросу специалисты ателье производят модернизацию тормозной системы XM.
Экстерьер исходного XM Label Red усилен дизайнерами Manhart с помощью карбонового обвеса. Спереди в кузов интегрированы спойлер, воздуховоды и надстройки для фартука, а также рамка фальшрадиаторной решетки и новый капот. Сбоку добавлены пороги. Сзади красуются два спойлера – на краю крыши и под задним стеклом, а также диффузор, надстройка на двери багажника между задними фонарями и боковые планки на фартуке. Матово-серый оттенок окраски кузова также предложен Manhart.
В салоне автомобиля появились карбоновые детали в отделке дверных панелей, на центральной консоли и спицах рулевого колеса.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart