Сопровождение продаж содействует успеху

В конце ноября в Алматы Orbis Auto представила журналистам профильных изданий основные вехи развития компании, ознакомив также с результатами деятельности в 2019 году.

Генеральный директор Orbis Auto Динара Искакова напомнила собравшимся, что первый дилерский центр, «Тойота Центр Костанай», был открыт компанией в сентябре 2012 года. С тех пор в 9 городах была построена сеть из 21 дилерского центра: «Тойота Сити Астана», «Тойота Сити Алматы», «Тойота Центр Актау», «Тойота Центр Костанай», «Тойота Центр Караганда», «Ниссан Центр Алматы», «Ниссан Центр Актау», «Ниссан Центр Уральск», «Ниссан Центр Атырау», «Volkswagen Центр Уральск», «Volkswagen-центр Алматы», «Volkswagen Центр Нур-Султан», «Volkswagen Центр Атырау», Мультибрендовый центр Атырау (JAC, Ravon, Mitsubishi), «Hyundai Центр Павлодар», «Hyundai Центр Шымкент», «JCB Алматы», «Hino Алматы», «Cadillac Алматы», «Audi Алматы», «Porsche Алматы». Помимо этого в Кыргызстане работает дилерский центр специализированной техники JCB.

На протяжении четырех лет дилерский центр «Тойота Центр Костанай» по оценкам клиентов удерживал звание лидера. В 2018 году эта почетная позиция перешла к дилерскому центру «Тойота Сити Астана». Кстати говоря, в реализации автомобилей этого японского бренда в объеме официальных продаж в Казахстане Orbis Auto, по данным ее директора, принадлежит 38%. С августа 2019 года компания проходит процедуру предквалификации в головном офисе Porsche и Audi в Германии. Занимает этот процесс около полугода, но по его завершении в планах топ-менеджеров Orbis Auto – максимально расширять модельную линейку и активно продвигать продажи и сервис.

С января по октябрь 2019 года в автосалонах компании было реализовано 7574 новых автомобиля и 2160 автомобилей с пробегом. Таким образом, объем налоговых отчислений Orbis Auto в пользу государства за этот период составил 3,109 млрд тенге.

Уровень продаж в январе – октябре 2019 года на 32% превзошел показатель того же периода 2018 года. Благодаря уверенной, продуманной политике Orbis Auto добилась доли продаж на отечественном рынке, равной 12,8%.

Успешнее всего в течение 10 месяцев продавались автомобили в Алматы – 2332 единицы и Нур-Султане – 1543 единицы. Наиболее охотно из всех 11 марок автомобилей, представленных в портфеле компании, казахстанцы приобретали Toyota (4555 шт.), Hyundai (1579 шт.) и Nissan (651 шт.).

Корпоративные продажи в общем объеме Orbis Auto составили 19%, в абсолютном выражении это 1466 новых автомобилей. Комментируя эти показатели, Динара Искакова отметила, что, выбирая марку и модель автомобиля, корпоративные клиенты все чаще стали учитывать не только покупную цену машины, но и стоимость владения ею, то есть в какую сумму выльются налоги, страхование, регламентное техническое обслуживание и покупка ГСМ. Внимательнее клиенты стали относиться и к остаточной стоимости автомобиля.

Показательно, что, как и в целом по рынку, у Orbis Auto лучше всего продавались автомобили с пробегом. Рост показателей в январе – октябре в данном сегменте составил 263% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Абсолютный результат – 2160 автомобилей. Покупка бывших в употреблении автомобилей у официальных дилеров становится все более популярной, констатировала Динара Искакова. Факт этот директор компании объясняет тем, что покупатели стали обращать внимание не только на внешний вид и техническое состояние машины, но и на качество сопровождения сделки, на уровень сопутствующего сервиса. В этом плане Orbis Auto тоже чувствует себя уверенно – за 10 месяцев текущего года специалисты компании обслужили 92 225 автомобилей, и это на 52% превышает показатели аналогичного периода 2018 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

восемнадцать − 4 =