24 ноября, 2024

Три новинки Porsche Taycan

Модельный ряд Taycan никогда еще не был таким широким. Недавно в него были включены три новейших модели с различными вариантами кузова, с полным и задним приводом, с различными уровнями мощности двигателей. В общей сложности теперь в модельном ряду Taycan представлено 16 версий.

В линейку добавлены Taycan 4, Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo. Новые модели обладают большей мощностью, увеличенным запасом хода, быстрее разгоняются и заряжаются за меньшее время с большей стабильностью. Все новые версии Taycan имеют еще более обширный список стандартного оборудования и поставляются с последним поколением Porsche Driver Experience.

Улучшение производительности и эффективности достигнуто за счет целого ряда факторов: усовершенствована силовая установка с новым двигателем на задней оси – мощность мотора стала на 80 кВт больше, чем у предшественника; был модифицирован импульсный инвертор с оптимизированным программным обеспечением; появились более мощные аккумуляторы; было пересмотрено управление температурой; инженеры интегрировали в систему тепловой насос нового поколения и модифицировали стратегию рекуперации и полного привода. Например, на станциях постоянного тока напряжением 800 В новейший Porsche Taycan можно заряжать до 320 кВт. Максимальная мощность рекуперации при торможении с высоких скоростей была увеличена до 400 кВт.

Спортивный седан Taycan 4 сочетает в себе высокую эффективность базовой модели с превосходной управляемостью полного привода. Это чемпион по запасу хода среди полноприводных моделей. В зависимости от того, установлена ли в днище стандартная батарея Performance или опционально предлагаемая батарея Performance Battery Plus, результатом является соответственно мощность до 300 кВт или 320 кВт при использовании Launch Control. Запас хода также зависит от типа батареи. С Performance дистанция составляет до 559 км, с Performance Plus Taycan 4 может проехать до 643 км (в WLTP). Передний электродвигатель отключается, когда это позволяют условия движения, затем он в течение миллисекунд снова включается, когда это необходимо, например на подъеме, при ускорении или рекуперации. Taycan 4 требуется 4,6 секунды, чтобы разогнаться с места до 100 км/ч. Несмотря на дополнительные 80 килограммов веса, полноприводный автомобиль на две десятых секунды быстрее своего заднеприводного собрата. Снаружи Taycan 4 отличают 19-дюймовые аэродинамические колесные диски и черные тормозные суппорты, а также матричные светодиодные фары. В стандартную комплектацию модели входят Porsche Traction Management (PTM) и адаптивная пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM).

Taycan GTS с Launch Control и пиковой мощностью до 515 кВт (около 700 л. с.) доступен как спортивный седан и как спортивный универсал. Аббревиатура GTS означает Gran Turismo Sport. Впервые Taycan GTS доступен с полным приводом в базовой комплектации. С новой функцией push-to-pass в стандартном пакете Sport Chrono в этой версии модели одним нажатием кнопки можно вызвать усиление мощности на 70 кВт на десять секунд. Как и в Taycan Turbo GT, в Taycan GTS усиление отображается таймером обратного отсчета на панели приборов и анимированными кольцами на спидометре. Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo разгоняются с места до 100 км/ч всего за 3,3 секунды. Запас хода увеличен более чем на 120 километров и теперь составляет 628 километров (WLTP).

Шасси GTS и опционально доступное подруливание задней осью придают автомобилю особую маневренность и устойчивость. Адаптивная пневматическая подвеска, включая Porsche Active Suspension Management (PASM), в стандартной комплектации сочетается с Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus). Система управления подвеской Porsche Active Ride со специфической для GTS настройкой доступна в качестве опции. В особенно динамичных дорожных ситуациях управление подвеской обеспечивает почти идеальное сцепление с дорогой благодаря оптимальному индивидуальному распределению нагрузки на каждое колесо. Кроме того, Porsche Active Ride обеспечивает повышенный комфорт в повседневном вождении. Чтобы отдать должное спортивному характеру седана GTS и универсала GTS Sport Turismo, моделям был придан более яркий выразительный профиль, аналогичный Taycan Turbo S.

Многочисленные акценты черного цвета или антрацитово-серого оттенка в экстерьере типичны для модели. Новыми для Taycan GTS по сравнению с предшествующей версией являются фартуки Sport design со вставками, окрашенными в черный цвет. В черном также выполнены основания наружных зеркал. С другой стороны, как стандартные колесные диски Taycan Turbo S Aero Design размером 20 дюймов, так и опциональные диски RS Spyder Design размером 21 дюйм на GTS окрашены исключительно в оттенок Anthracite Grey.

Для всех моделей Taycan доступны новые варианты расцветки кузова. В категории Legends линейку дополнили оттенки Slate Grey Neo и Pale Blue Metallic, а в категорию Dreams добавлен оттенок Purple Sky Metallic.

В интерьере новых версий Taycan заслуживают внимания решения, часть из которых была заимствована у Taycan Turbo GT – адаптивные спортивные сиденья Plus с электрической регулировкой, многофункциональное спортивное рулевое колесо с переключателем режимов и подогревом, а также пакет Sport Chrono, включающий функцию push-to-pass и режим Track. Система объемного звучания Bose входит в стандартную комплектацию. Салон автомобилей может быть частично оформлен натуральной кожей и предложен в двухцветной версии Black/Chalk Beige.

Новинки в линейке Porsche Taycan уже доступны для предварительного заказа и к началу 2025 года должны появиться в дилерских центрах.

Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Porsche

Похожие статьи

Ferrari F80 – для трека и дорог

admin

Lotus Theory 1 – манифест передовых решений

admin

Mercedes-Maybach SL 680 Monogram Series

admin

Lamborghini Temerario – четыре мотора на двоих

admin

Maserati GT2 Stradale – связь двух миров

admin

Lotus Emeya – гиперкар для дальних путешествий

admin