Именитое немецкое ателье недавно представило широкой публике автомобиль BRABUS 700 Widestar. Эта версия высокопроизводительного внедорожника базируется на модели Mercedes G 63 AMG. Дизайнеры сделали все возможное, чтобы брутальный вездеход выглядел еще мощнее, а инженеры существенно расширили потенциал машины.
Модифицированный кузов автомобиля получил новые бамперы спереди и сзади. Передний бампер обеспечивает гармоничную связку фар с широкими колесными арками. Тонкие линии интегрированных светодиодов под обширными воздухозаборниками делают автомобиль заметнее на дороге в темное время суток. В фальшрадиаторной решетке красуется специальная вставка с логотипом BRABUS.
Еще одна особенность доработанной версии, которая мгновенно бросается в глаза, – это вспомогательная световая панель на крыше. Данный модуль оснащен двумя блоками с двенадцатью мощными светодиодными источниками с каждой стороны. Когда водитель использует мигающий свет фар или включает дальний свет, вспомогательное освещение значительно улучшает видимость.
Увеличенные колесные арки сделали автомобиль на 10 см шире исходной версии. Данное дополнение позволило комплектовать новинку различными комбинациями шин и дисков размерностью от 20 до 23 дюймов. Наиболее продвинутая версия Widestar стоит на 23-дюймовых колесах с коваными дисками Platinum Edition. Высокопроизводительные шины для модернизированной версии поставляются технологическими партнерами BRABUS – компаниями Continental, Pirelli и Yokohama.
В передних и задних крыльях доработанной версии появились светодиоды, подсвечивающие пороги, когда водитель или пассажиры снаружи тянут ручки дверей. Вместе с тем включается подсветка логотипов на передних крыльях. Как спереди, так и сзади на крыльях автомобиля расположены воздуховоды, выполненные в спортивной стилистике. Крыша присутствием изящного трехсекционного спойлера также намекает на незаурядные возможности машины.
И внешняя атрибутика не обманчива – автомобиль действительно может то, что недоступно серийным представителям G-класса. Четырехлитровый двигатель twin-turbo V8 мощностью 700 л. с. благодаря оптимизации процессов впрыска и зажигания способен разогнать BRABUS 700 Widestar от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимум же скорости ограничен электроникой на отметке 240 км/ч. Кстати говоря, версия повышения производительности B40-700, которую инженеры BRABUS адаптировали специально для Mercedes G 63 AMG, доступна также для моделей AMG E 63 и S 63.
В качестве гармоничного дополнения к перенастроенному двигателю BRABUS предложил спортивную выхлопную систему с активно контролируемыми клапанами. Заслонки так выстраивают выхлопные «ноты», что автомобиль может и звучать вкрадчивым шепотом в режиме Coming Home, и потрясающе рычать хрустящим спортивным звуком. Визуально выхлопная система из нержавеющей стали тоже проявляет себя ярко – сдвоенные серебристые или черные выхлопные трубы, выходящие перед задними колесами с обеих сторон, выглядит очень эффектно.
Усилия форсированного мотора передаются на колеса с полным приводом 9-скоростной трансмиссией Speedshift TCT. Эта связка кажется более уместной для полноценного спортивного автомобиля, но, по заверению разработчиков модернизированной версии, на вездеходе она тоже работает отлично.
Внутри автомобиль оформлен в двухцветной гамме, в которой доминируют черный и бежевый цвета, дополненные оранжевыми акцентами и декоративными швами, простроченными по мягкой и хорошо дышащей коже Mastik.
Конечно же, интерьер автомобиля может быть адаптирован к индивидуальным предпочтениям владельца. Дизайнеры предлагают для этого огромное множество цветов особо мягкой кожи и алькантары. Такой же выбор вариантов доступен для инкрустаций салона ценными породами дерева и украшения деталями из углеродного волокна – в бесчисленных цветах и разнообразном дизайне.
К сказанному остается добавить, что модернизированная версия автомобиля поддерживается трехлетней (или 100 000-километровой) гарантией BRABUS.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал ©BRABUS