Спортсмен в штучном исполнении
Стиль, брутальность и производительность – это те качества, которые характеризуют Porsche 911 Turbo S с 1974 года. Специалисты тюнинг-ателье Techart усилили их в новом тюнинг-пакете, предлагаемом для этой модели.
Детали кузова, выполненные из углерода и оптимизирующие аэродинамические параметры автомобиля, пришлись ему кстати. В комплекте – боковые воздухозаборники, передняя решетка и решетка воздуховыпускного отверстия. Спойлер на крыше, боковые юбки, жалюзи переднего фартука и дополнительный диффузор в движении на высоких скоростях улучшают баланс между подъемной и прижимной силой. По запросу весь обвес может быть изготовлен из неокрашенного углеволокна. Надпись «GTsport 1 из 30» на обеих дверях спорткара указывает на авторство Techart.
Решать, как автомобиль будет выглядеть внутри, специалисты предоставили потенциальным приобретателям, однако предложили и готовый пакет решений Performance. В нем – спортивное рулевое колесо эргономичной формы с меньшим, чем в стоке, диаметром (360 мм) и с отделкой из тонкой кожи, коврики ручной работы с логотипами и варианты цветного оформления селектора передач. Салон оформлен качественными материалами с высокой степенью мастерства в отделке.
Двигатель инженеры Techart «прокачали» со стандартных 580 до 640 л. с., а крутящий момент подняли с 750 до мощных 880 Нм. До сотни машина разгоняется за 2,7 секунды, достигая максимума скорости в 338 км/ч.
Помимо всего прочего, Porsche 911 Turbo S, доработанный в Techart, имеет настраиваемый звук выхлопной системы: от едва слышного бурчания до рыка, рвущегося из четырех титановых труб с наконечниками из углеродного волокна.
Мастера Techart занизили автомобиль на 30 мм, и это не только формирует определенное визуальное впечатление, но и улучшает управление.
Гармонично вписываются в дизайнерский проект и кованые колесные диски Techart Formula IV Race Bi-Color, обрамленные шинами Michelin Pilot Super Sport.
Текст: Илья Фарбер
Фотоматериал производителей