Специализированная выставка запчастей, материалов и оборудования Phaeton Expo 2017, прошедшая в середине июня в Астане, привлекла немалое внимание гостей, большинство из которых привел сюда профессиональный интерес.
В выставочном центре «Корме» ведущие мировые производители, а также поставщики автозапчастей и оборудования для ремонта и обслуживания автомобилей в течение двух дней демонстрировали новинки собственного ассортимента и наиболее популярную продукцию. Соответственно, и публика здесь собралась в основном технически продвинутая, не чуждая тем о двигателях, подъемниках, гаечных ключах и технических жидкостях. И нужно заметить, скучать посетителям выставки не пришлось. Экспозиция содержала не только запчасти и материалы – гости могли ознакомиться с интересной подборкой автомобилей, поучаствовать в розыгрышах, конкурсах и викторинах или проявить себя в виртуозном управлении автомобилем на тренажерах.
Мужчины смогли ярко проявить себя в соревновании в выкручивании на скорость шпилек головки блока цилиндров и в состязании по отсеиванию оригинальных запчастей от подделок. Вообще, активностей на выставке было так много, что успеть поучаствовать во всех просто не было физической возможности.Особое внимание представителей сильного пола привлекло действо, организованное компанией Sonax, показавшей, как увлекательно может выглядеть мойка автомобиля, если этот автомобиль – «горячий» красный Ferrari, а вокруг него в хлопьях пены, вздрагивающей под напором музыкальных ритмов, порхают слегка одетые грациозные, сексуальные девушки. Мойщицы в бикини прекрасно справлялись с поставленной задачей, но от желающих помочь им не было отбоя.
Скучно на выставке не было даже малышам, которые охотно развлекались на детской площадке, организованной в павильоне компанией Bilstein group. Представитель этой компании Максим Гришаков так прокомментировал блестящую идею:
– В этом году компания Bilstein group поддержала организаторов созданием в павильоне детской площадки. Это удобно для посетителей, которые пришли на выставку с ребятишками: пока мамы и папы занимаются «взрослыми» вопросами, их дети тоже хорошо проводят время в играх и конкурсах.
Марат Шотбаев – директор компании Phaeton DC – рассказал нашему корреспонденту, что после проведения первой выставки летом 2015 года в Алматы в адрес организаторов мероприятия поступили многочисленные доброжелательные отзывы с просьбой сделать выставку традиционной.
Как сообщил глава Phaeton DC в приветственном слове накануне открытия выставки, в числе трех основополагающих принципов работы возглавляемой им компании есть и такой: создавать в жизни события.
Безусловно, выставка стала ярким, запоминающимся мероприятием, на котором у представителей производственных компаний, поставщиков и крупнейших отечественных дилеров была возможность напрямую пообщаться с потребителями товаров и услуг. Последние же в свою очередь смогли задать все интересующие вопросы, получить комментарии и уточнения, поучаствовали в многочисленных семинарах и мастер-классах, проведенных представителями таких именитых фирм, как Bosch, Denso, Bilstein group, TEXA, Monroe, Ufi Filter, INA, Japan parts, NGK, Akebono & Seiken, Gates, Fram, Formpart, NTK-SNR, Roulements, Osram, Hitachi, Nissens, 555, Meat & Doria и другие.
Таким образом, можно констатировать, что самый крупный и системно работающий казахстанский дистрибьютор закрепил и развил успех выставки, блестяще проведя ее как на юге, так и на севере нашей страны.
Генеральный спонсор выставки Phaeton Expo 2017 – компания Bosch. Спонсорами мероприятия выступили компании Denso, KYB и Bilstein group. Информационную поддержку организовали казахстанские журналы «Автомастер» и Pitstop, а также российский журнал «Автозапчасти».
Текст: Андрей Сафонов
Фотоматериал: журнал «Автомастер»