Компания Volvo Cars объявила тендер на открытие дилерских центров в Казахстане. В тендере могут принять участие организации из городов с населением свыше 800 тысяч человек, а заявки будут приниматься до 30 июня 2017 года.
Шведский автопроизводитель планирует увеличить продажи в нашей стране и с помощью локальных партнеров рассчитывает добиться неплохих результатов, делая особую ставку на флагманские модели 90-й серии и среднеразмерный премиальный кроссовер Volvo XC60 первого поколения.
Volvo сегодня переживает период масштабной трансформации и вслед за внедорожником ХС90 выпустила на рынок новые модели – V90 Cross Country и S90, в ближайшее время стартуют продажи ХС60 второго поколения и нового кроссовера ХС40.
Немалое внимание в Volvo уделяют также безупречному качеству обслуживания в дилерских и сервисных центрах, опираясь на принципы прозрачности, ответственности и открытого взаимовыгодного партнерства.
Планируя открытие новых дилерских центров, в компании заявили о готовности делиться опытом и высокими стандартами качества работы, выстаивать долгосрочные надежные отношения в соответствии с концепцией Volvo Retail Experience (VRE).