Стартовал традиционный ежегодный казахстанский конкурс «ЛУЧШИЙ АВТОСЕРВИС»
Цель конкурса – поддержка предприятий, практикующих и внедряющих в своей деятельности прогрессивные методы обслуживания, наиболее эффективные методики маркетинга, использующих новейшие инструменты и материалы. Регистрация и прием заявок для участников и экспертов открыта на сайте www.best.com.kz.
Конкурс организован казахстанскими журналами Pitstop и «Автомастер» для представителей отечественного автосервиса и автобизнеса. В этом году состязание призвано выявить победителей по семи номинациям в каждой из двух категорий: «Лучший автосервис» и «Лучший поставщик».
Номинации категории «Лучший автосервис» таковы:
- «СТО»
- «Пункт замены масла»
- «Шинный сервис»
- «Сервис автодилера»
- «Автомойка»
- «Автотюнинг»
- «Автомагазин» (к участию допускаются и площадки электронной торговли)
В категории «Лучший поставщик» следующие номинации:
- «Специальный инструмент»
- «Масла и жидкости»
- «Электрокомпоненты»
- «Расходные материалы»
- «Компоненты подвески»
- «Шины и диски»
- «Автохимия»
Победители конкурса определятся голосованием «Народный выбор» на сайте www.best.com.kz, эксперты же конкурса будут высказывать свое предпочтение в анкетах.
Итоги голосования планируется подвести осенью, после чего в торжественной, праздничной обстановке состоится награждение победителей с вручением им памятной символики конкурса, а также лауреатских стикеров, которыми организации, победившие в состязании, смогут привлечь еще большее внимание к своему бизнесу, наклеив стикеры на входную группу и разместив логотип конкурса на сайте компании.
Материалы для ознакомления с условиями проведения конкурса можно найти на сайте www.best.com.kz, там же публикуются статьи об участниках конкурса прошлого года.