Первый по-настоящему значимый производственный рубеж за полгода с начала запуска производства преодолел завод Volkswagen Group Rus в Калуге (РФ), с конвейера которого недавно сошел 50000-й двигатель.
Силовые агрегаты, выпущенные в Подмосковье, идут на автосборочные предприятия Калуги и Нижнего Новгорода уже более полугода. Причем уровень локализации нарастает, так как все больше комплектующих российских моторов получает «местную прописку». Так, например, заготовки блока цилиндров и головки блока цилиндров поступают в Калугу с ульяновского завода компании Nemak, производящей эти детали из российского алюминия, а электропроводку поставляет компания Fujikura Automotive, производственные линии которой работают в Чебоксарах.
Бензиновый двигатель 1,6 MPI серии EA211, производимый в Калуге, устанавливается на пять моделей автомобилей: Volkswagen – Polo и Jetta, а также Skoda – Rapid, Octavia и Yeti.