Мы и сами бы не поверили, если бы это не было утверждением специалистов компании Bosch, которой доверяют автомобилисты во всем мире. Дотошные немецкие инженеры не покладая рук изобретают новый функционал для совершенствования процесса парковки, а потому знают об этом много интересного.
Сам по себе поиск места для парковки интересует американских и немецких водителей постольку поскольку. Он стоит на 10-м месте в ряду других житейских проблем. В Бразилии, Китае, России и США эта проблема занимает умы от 17 до 24% респондентов.
А вот в Японии, например, вам и машину не продадут, если вы не подтвердите прежде наличие собственного парковочного места. Это правило утверждено законодательно.
Цены парковочных мест менее всего беспокоят россиян – лишь 7% опрошенных. Зато в Германии, Бразилии и США обеспокоенных вдвое больше – 15%. А в Великобритании процент озадаченных парковочными тарифами доходит до 22.
Кстати говоря, за пользование автостоянкой немецкие автолюбители выкладывают ежегодно в среднем 60 евро, еще 16 евро в год они тратят на оплату штрафов за нарушение правил парковки. А вот в Нью-Йорке за этот же проступок экспресс-почта UPS ежемесячно оплачивает 15000 штрафных квитанций.
Водители Германии настолько недовольны ситуацией с парковками, что 64% опрошенных хотели бы, чтобы автомобиль сам контролировал процесс парковки.
И в довершение картины очень жизненный факт: ежесекундно в Германии находится водитель, напрочь позабывший, где припаркована его машина. Впрочем, это случается не только в Германии, не правда ли?