Еще одной новинкой из конюшни HAMANN стал Porsche Macan S. В облик автомобиля и его силовую установку специалисты ателье внесли некоторые поправки. С новым обвесом машина смотрится более брутально и респектабельно, нежели стоковый экземпляр.
Автомобиль занизили и раздали в габаритах. Передний бампер полностью поменял свой дизайн и с кузовом теперь смотрится как монолит. На 6 см с каждой стороны колесные арки стали шире. Это позволило установить 22-дюймовые диски, «обутые» в шины Conti Sport Contact 6.
Субъективно, но воздухозаборников в передней части автомобиля стало слишком много. Открытые решетки и сетки наверняка соберут всю дорожную грязь и насекомых, а ухаживать за всей этой красотой будет непросто.
Поработали специалисты и над ходовой частью, уменьшив дорожный просвет за счет более жестких укороченных пружин и короткоходных спортивных амортизаторов. Теперь, как уверяют в HAMANN, автомобиль получил отточенную управляемость и цепко держится за асфальт.
Мощность штатного двигателя после смены программного обеспечения управляющего блока возросла с 258 л. с. до 310. До сотни прокачанный в HAMANN Macan теперь разгоняется за 5,7 секунды.
Текст: Михаил Логинов
Фотоматериал производителей