24 ноября, 2024

Зимние шины. Обзор новинок и хитов

Совсем скоро шинные центры нашей страны заработают в усиленном режиме, ведь близится долгожданное для автобизнеса и ответственное для автомобилистов время – смена летнего сезона на зимний. Обуть автомобили в правильные и качественные шины, надеемся, поможет предлагаемый нами обзор, в который включены хорошо зарекомендовавшие себя зимние хиты и новинки холодного сезона 2015 – 2016 годов.

Conti Viking Contact 6

Протектор этой зимней фрикционной шины выполнен из эластичной и устойчивой к истиранию резины. Рисунок разделен на три функциональных зоны, каждая из которых отвечает за определенные характеристики. Сцепление с поверхностью при маневрировании обеспечивают внешние парные блоки, которые объединяются при боковых нагрузках. Центральная часть рисунка с ромбовидными шашками и специальными трехмерными ламелями улучшает сцепление шины на льду. Внутренняя часть протектора с открытым «плечом» добавляет шине управляемости на рыхлом снегу, а острые углы шашек протектора при этом выполняют функцию грунтозацепов. Ламели по всей площади протектора оснащены специальными перемычками, которые не позволяют им слипаться под нагрузкой, что делает и разгон, и торможение более стабильными.

Шина имеет устойчивое пятно контакта.

Она доступна в 80 типоразмерах диаметром от 13 до 20 дюймов и индексом скорости «Т» и разработана специально для суровых изменчивых зим Скандинавии и северной части стран СНГ.

Hakkapeliitta R2 SUV

r2suvШина отличается нетипичной для фрикционной резины устойчивостью на гололеде. Протектор направленный, симметричный. В его плечевой зоне для осушения пятна контакта и лучшего сцепления с мокрой дорогой использована технология ламелей-насосов, имеющих специальные полости, которые впитывают влагу, осушая пятно контакта, а при вращении колеса опустошаются под действием центробежных сил.

Протектор R2 SUV имеет усиление в центральной части для более стабильного управления на твердом грунте или асфальте. Его прочность обеспечивают стальной корд и бесшовный нейлоновый бандаж.

В состав резиновой смеси разработчики включили миллионы микроскопических кристаллов, выполняющих роль микрошипов (технология Cryo Crysytal).

Bridgestone Blizzak DM-V2

Нешипованная шина, разработанная для самых сложных зимних условий, рассчитана на сегмент кроссоверов и внедорожников. Она получила направленный рисунок протектора и в центральной части треугольные блоки, оснащенные острыми гранями-зацепами.

dmv2

Инженеры Bridgestone разработали специальный состав пористой резины (технология Multi-Сell Compound), которая играет роль губки, осушающей пятно контакта в момент нагрузки на протектор. Стенки микроскопических пор резины покрыты специальной оболочкой для лучшего самоочищения от влаги. Кроме этого, для более устойчивого сцепления с мокрой поверхностью в момент торможения и разгона протектор шины оснастили специальными 3D-ламелями. Совокупность инновационных решений значительно улучшила показатели торможения на льду.

Шина доступна в 36 популярных типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 20 дюймов и в классах скорости «S», «R» и «Т».

Michelin Latitude x-ice north 2+

MICHELIN Latitude X Ice North 2Шипованная шина, созданная для рынков стран СНГ, а также Скандинавии. Она разработана и предназначена для эксплуатации на внедорожниках в самых суровых зимних условиях. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, в то же время сохраняет высокие сцепные характеристики на сухой и мокрой дороге.

Отличительной особенностью Michelin Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе.

Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси Michelin второго поколения Thermo Active Tread Compound 2.0, повышающей надежность крепления шипов и обеспечивающей более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Смесь способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры, что позволяет шипам заглубляться в протектор при использовании на асфальте. При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси возрастает, шипы получают очень твердое основание, что позволяет эффективно «вгрызаться» в лед.

Внешний слой протектора Michelin Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси Flex-Ice 2.0 c повышенным содержанием силики. Он сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог.

Технология формирования базового резинового слоя, использованная в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию.

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах – 5- и 7- рядное строение. Более широкие размеры получают большее количество блоков и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас, используемый в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости на больших и тяжелых автомобилях.

К зимнему сезону 2015 года шина предлагается в 20 типоразмерах. В 2016 году ассортимент будет дополнен еще 20-ю типоразмерами от 16 дюймов до 21.

В 2015 году компания Michelin также добавила размеры, выполненные по технологии Zero Pressure (самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами), которые подойдут для автомобилей BMW X5 и X6.

Michelin X-Ice 3

MICHELIN X Ice 3Эта фрикционная шина, предназначенная для легковых автомобилей и небольших кроссоверов, обеспечивает несколько характеристик одновременно: безопасность в любых зимних условиях, возможность движения на высокой скорости и большой ресурс по пробегу.

Шина интегрирует последние инновации для безопасности в условиях зимнего вождения, которые объединены под названием Winter Grip Technologies и включают в себя новую конфигурацию блока протектора, Z-образные ламели, микропомпы и пилообразные кромки.

Наряду c новыми техническими решениями протектора, отдельное внимание уделено резиновой смеси Flex-Ice со значительным содержанием силики, идеально дополняющей новую конфигурацию протектора Michelin X-Ice 3.

Шина обрела более прочную боковину благодаря применению в ней технологии IRONFLEX.

Michelin X-Iсe 3 в этом сезоне предлагается в 63 типоразмерах. С 2015 года шина доступна с технологией Zero Pressure в четырех типоразмерах: 205/55R16, 225/45R17, 225/50R17, 225/55R17. Посадочный диаметр – от 13 до 19 дюймов.

Michelin X-Ice North 3

north3Предназначена для легковых автомобилей и небольших кроссоверов. Оснащена системой «Умный шип» (Smart Stud System), включающей в себя три запатентованные инновации от Michelin: новую термоактивную резиновую смесь, из которой изготовлен нижний слой протектора, специальную технологию отвода ледяной крошки IPRem (Ice Powder Remover) и конический шип.

Michelin X-Ice North 3 в этом сезоне предлагается в 66 типоразмерах.

Посадочный диаметр – от 14 до 20 дюймов.

Michelin Alpin 5

Нешипованная зимняя шина для легковых автомобилей, разработанная для обеспечения максимального уровня безопасности при любых условиях движения в период с октября по апрель.

MICHELIN-Alpin-5

Шина Michelin Alpin 5 имеет направленный рисунок протектора с глубокими канавками и многочисленными изогнутыми блоками. Смещенные продольные каналы уверенно отводят воду и снижают вероятность аквапланирования. Новый протектор получил больше сегментов и увеличенное число ламелей, благодаря чему улучшились сцепление и проходимость на снежной дороге. Кроме того, инженеры компании Michelin наделили протектор функцией самоблокировки, что обеспечивает повышенное сцепление и большую точность управления.Шина обладает улучшенными характеристиками не только на мокром и сухом покрытии, но и на снежном. У шины Michelin Alpin 5 высокий уровень ходимости и экономии топлива. Это прекрасный вариант для самых требовательных водителей, проживающих в районах, где зимы не отличаются суровостью.

Новая резиновая смесь создается по технологии Helio Compound четвертого поколения. Для более эффективной работы шины при низких температурах используется подсолнечное масло.

Michelin Alpin 5 в этом сезоне предлагается в 29 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов.

Также доступны шины с технологией Zero Pressure (Run Flat).

Winter i*cept RS2

Данная зимняя шина, предлагаемая компанией Hankook, предназначена для компактных автомобилей и автомобилей средних размеров. Она надежна, обеспечивает устойчивость на дороге и управляемость в условиях дождя, снега или слякоти, а также на сухом дорожном покрытии.

Новое высокодисперсное соединение в сочетании с улучшающим сцепление рисунком протектора, имеющим расширяющиеся изогнутые канавки в форме когтей, обеспечивают сбалансированную производительность в зимних условиях с умеренным климатом.

Конструкция протектора с направленным V-образным рисунком шин Winter i*cept RS2 «вгрызается» в снег. Помимо этого, рифленые трехмерные щелевые канавки, нанесенные по всей поверхности протектора, повышают сцепление и производительность при торможении на всех гладких поверхностях. Они также увеличивают устойчивость на дороге в зимних условиях за счет минимизации блокового движения и истирания. Благодаря влиянию кромок повышается общая управляемость. Специальные противогололедные ламели улучшают производительность при поворотах и сцепление на снегу.

Новые шины изготовлены из бутадиенового каучука и специального высокодисперсного кремнеземного наносоединения, устойчивого к затвердеванию при низких температурах. Этот состав гарантирует, что протектор останется упругим даже при очень низких температурах.

Увеличение свободного пространства шины за счет нанесения на протектор двух широких продольных канавок оптимизирует пятно контакта шины с дорогой, предупреждая аквапланирование.

Усиление боковой стенки и бортовой части шины гарантирует повышенную чувствительность рулевого управления, улучшенное сцепление при поворотах и более высокую управляемость на сухой дороге.

На данный момент выпускаются размеры от 14 до 17 дюймов. Ширина протектора – от 165 мм до 225 мм. Соотношение геометрических размеров ширины и высоты – от 45 до 70. Коэффициенты скорости – «H» и «T».

Текст: Серик Туленов
Фотоматериал производителей

Похожие статьи

Высокопроизводительное масло для коммерческого сектора

admin

Пора «переобуться». На что важно обращать внимание.

admin

Blue Print: бренд празднует 30-летие!

admin

Новинки ZF Aftermarket на Automechanika 2024

admin

Упаковка ламп OSRAM – с любовью к природе

admin

SWAG празднует юбилей – 70 лет со дня рождения бренда!

admin