Пора задуматься о замене
Газовые пружины, как и большинство автокомпонентов, со временем изнашиваются и требуют замены. Помимо неудобств, их неисправность может стать источником потенциальной опасности для здоровья автовладельца или механика СТО.
Согласитесь, мало приятного в падающем на руки капоте или закрывающейся под собственным весом крышке багажника. Главным сезонным фактором, влияющем на «усталость» пружины, является перепад температур, так как при понижении температуры на каждые 10?С пружина теряет 3,5% усилия. Следовательно, в преддверии зимнего сезона самое время проверить работоспособность газовых пружин вашего автомобиля, а при обнаружении неисправности – заменить их.
Газовая пружина является пневмогидравлическим регулирующим элементом, состоящим из герметичного цилиндра, свободно перемещающегося поршневого штока с поршнем, масла, уплотнителей и прочих компонентов. Пружина наполняется сжатым азотом, который действует с равнозначной силой на поршень штока. Площадь поршня со стороны штока при этом меньше чем с обратной стороны, вследствие чего создается толкающее усилие. Также поршень предохраняет шток от перекоса и обеспечивает демпфирующие свойства пружины. Уплотнители предотвращают утечку азота и обеспечивают герметичное перемещение штока, в то время как масло является лишь смазывающим элементом и обеспечивает дополнительные демпфирующие свойства пружины в конце хода штока.
Изготовление газовых пружин из высококачественных компонентов влияет на безопасность и долговечность пружины. Главным движущим фактором в пружине является азот, соответственно пружина должна быть герметична и не должна допускать его утечек, так как это приведет к ухудшению подъемных качеств самой пружины. За эту герметичность отвечает уплотнительный сальник. В условиях резкого перепада температур, характерного для климата нашей страны, изготовленные из некачественных материалов сальники будут изнашиваться и стареть быстрее, и это приведет со временем к утечке азота и снижению функций пружины.
Правильная установка пружин также влияет на продолжительность срока эксплуатации. Газовая пружина прослужит дольше, если она хорошо закреплена и исключает или снижает вибрации и поперечные нагрузки.
Газовые пружины Lesjofors изготавливаются из высококачественных материалов. Высокое качество гарантируется и современными производственными процессами, сертифицированными по стандартам ISO 9001 и TS16949. Используя передовые технологии, Lesjofors производит полный ассортимент газовых пружин, соответствующих качеству оригинала автопроизводителя или превосходящих его.
Газовые пружины Lesjofors проектировались с учетом повышенных требований. Их показатели можно считать эталонными: потери силы после 40000 срабатываний составляют всего 10%. Тест, показавший названные результаты, проводился в условиях 20-градусной минусовой температуры и при надлежащем качественном закреплении. Таким образом, пружины при правильной установке и эксплуатации способны прослужить около 27 лет, при условии, что в течение каждого дня их будут использовать 4 раза.
Как и прочие подобные компоненты, пружины необходимо менять парами. Вес капота или двери багажника, как правило, распределяется на 2 пружины равномерно. Если одна из пружин вышла из строя, то вторая принимает на себя большую нагрузку, и это неизбежно приводит к более быстрому снижению функций подъемного механизма капота/багажника или к полному его выходу из строя. Только одновременная замена обеих пружин обеспечит надлежащую безопасность и улучшит подъемные характеристики механизма.
Ассортимент Lesjofors насчитывает более 1500 наименований, покрывая почти все европейские и азиатские бренды автомобилей. Новый каталог газовых пружин на 2015 год включает в себя более 200 новых единиц продукции.
Официальный дистрибьютор продукции Lesjofors в Казахстане Phaeton DC
Республика Казахстан г.Алматы,
Турксибский район, микрорайон Колхозшы, д.4.
Тел. +7 (727) 3 560 560
www.phaeton.kz
Текст и фотоматериал «Лейшефорс Спрингс»