Это превращение состоялось благодаря кропотливым и вдумчивым стараниям специалистов тюнинг-ателье G-Power, которое работает с автомобилями BMW уже более четырех десятилетий.
Опытная команда из Гахенбаха в Верхней Баварии предлагает широкий спектр доработок для текущих моделей M3 и M4 серии BMW G8x: от сложных улучшений производительности до оптимизации аэродинамических характеристик и элегантных легкосплавных дисков. Основное внимание при модернизации и дополнениях уделяется соответствию требованиям Правил допуска к дорожному движению Германии (StVZO), которые предусматривают движение по дорогам общего пользования.

G4M Bi-Turbo развивает мощность 700 л. с. с максимальным крутящим моментом 850 Н•м. Чтобы вывести трехлитровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом на эти показатели, специалисты G-Power произвели ряд усовершенствований. В числе дополнений – карбоновая система впуска для повышения расхода воздуха и снижения температуры на впуске, а также выхлопные трубы HJS для снижения противодавления и оптимизации отклика турбокомпрессора. Со звуком выхлопа работает глушитель Deepton с четырьмя сдвоенными выхлопными трубами в карбоновых колпаках. Конечно же, не обошлось без программного обеспечения. Инженеры предложили для автомобиля программный комплекс GP-700 Performance с индивидуальной настройкой. Электронное ограничение максимальной скорости автомобиля было увеличено до 310 километров в час.

Кузовные компоненты G-Power из сверхлегкого углеродного волокна подчеркивают спортивный характер автомобиля и в движении оптимизируют взаимодействие с воздушным потоком. Карбоновый капот GP Venturi RR оснащен динамической вентиляцией и успешно прошел комплексную процедуру испытаний Euro NCAP. Это испытание по защите пешеходов является обязательным для всех навесных деталей, устанавливаемых на автомобиле на уровне 28,5 см и выше. Испытание реалистично имитирует удар головой человека после аварии. Процедуру испытаний по защите пешеходов прошли также фальшрадиаторная решетка GP Dynamic, мерцающая переплетением волокон карбона, и карбоновые накладки на передний бампер GP Shuriken.
Легкие кованые колесные диски Hurricane RR фирменного оранжевого цвета G-Power с алмазной огранкой добавляют ярких акцентов к темному облику G4M Bi-Turbo. Размер дисков – 9 на 21 и 10,5 на 21 дюйм, а шин – 255/30R21 и 305/25R21. Регулируемые по высоте пружины подвески обеспечивают автомобилю низкую посадку и более динамичную управляемость.
В G-Power сообщают, что пакет доработок, реализованный в G4M Bi-Turbo, доступен для M2 G87, M3 G80, M3 G81 и M4 G82.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал G-Power
