Они сокращают тормозной путь и дольше служат. Новинка характеризуется высокой термостойкостью и эластичностью фрикционного состава, обеспечивая стабильную работу тормоза даже в экстремальных условиях.
В этих тормозных колодках использована передовая фрикционная технология концерна ZF. Новый состав не содержит меди, никеля и сурьмы, что снижает вредное воздействие на окружающую среду без ущерба для долговечности или эффективности. Все компоненты колодки соответствуют строгим стандартам ECE-R90.
Пять из двенадцати фрикционных материалов, используемых в ассортименте тормозных колодок TRW для мотоциклов, прошли процесс перехода, а еще два фрикционных материала в настоящее время находятся в разработке. Это означает, что свыше 80% ассортимента тормозных колодок TRW перешло на новые технологии. Новые и старые фрикционные материалы полностью совместимы и могут безопасно использоваться вместе на одной оси. Упаковка и номера деталей остаются неизменными, что позволяет дистрибьюторам и мастерским внедрять новый ассортимент без перебоев.
Фото ZF
