5 ноября, 2025

Demon 170

Мюнхенское тюнинг-ателье GeigerCars.de представило тюнингованную версию Dodge Challenger SRT. Инженеры и дизайнеры поработали с кузовом, двигателем, оснастили машину коваными дисками и основательно переделали салон.

Challenger, выпуск которого, к сожалению, прекратился, был известен как модель, в которой Dodge всегда добивался абсолютного максимума производительности. Было несколько мощных версий, в том числе Charger и двухдверные маслкары – SRT Demon, впервые представленный в 2017 году, а также SRT Super Stock, появившийся позже. Challenger исчез из модельного ряда в 2018 году, но возродился в 2023-м. Эта версия, именуемая Demon 170, стала еще мощнее, быстрее и безумнее. Было выпущено 3300 таких машин, изначально предназначенных только для Северной Америки. Но в конечном итоге многие из этих автомобилей попали в Европу, как и представленная здесь модель.

Хотя автомобиль, окрашенный в обманчиво невинный белый цвет, остался практически в стандартном состоянии, красно-черные наклейки в стиле Demon придали ему индивидуальные черты. На широком воздухозаборнике на капоте и на бортах автомобиля изображена оскаленная голова дьявола с горящими красными глазами. Купе имеет большой задний спойлер, воздухозаборники во внутренней паре передних фар и уникальное для Demon 170 сочетание узких передних крыльев с широкими боковыми панелями сзади. Также необычны и оптимизированы для дрэг-рейсинга черные кованые колесные диски с двойными спицами. Они имеют размер 8×18 дюймов спереди и 11×17 дюймов сзади. На дисках установлены полусликовые шины Mickey Thompson размерностью 245/55 и 315/50. Шасси с адаптивными амортизаторами Bilstein идеально настроено для дрэг-рейсинга.

Под капотом Demon 170 скрыт 6,2-литровый двигатель HEMI Hellcat V8 мощностью 1039 лошадиных сил. Двигатель получил множество эксклюзивных улучшений: 105-миллиметровый корпус дроссельной заслонки и уменьшенное колесо нагнетателя, специальные впускные клапаны, усиленные шатуны, свечи зажигания с пониженным калильным числом, топливные рампы и топливопроводы высокого давления, а также оптимизированное программное обеспечение управления.

Крутящий момент транслируется на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite. А замедление осуществляется тормозной системой Brembo.

В стандартной комплектации Demon 170 сходит с конвейера только с водительским сиденьем. Это и понятно – в дрэг-стрипе каждый грамм имеет значение. Однако GeigerCars предлагает опциональные полноразмерные кожаные сиденья для создания комфортного салона, подходящего для повседневного использования. Среди прочих особенностей, предложенных специалистами тюнинга, – спортивное рулевое колесо с обивкой из алькантары, множество карбоновых элементов отделки и, конечно, красно-желтая надпись «Demon» с серийным номером на приборной панели.

Текст: Илья Фарбер, фотоматериал GeigerCars.de

Похожие статьи

Audi RS Q8 от M&D Exclusive Cardesign

admin

Кабриолет BMW M4 G83 стал G4M Bi-Turbo

admin

Manhart MH5 900E

admin

Performmaster – прикрутил и поехал

admin

Mansory Equestre

admin

Spofec – для Rolls-Royce Cullinan Series II

admin