Очень немногие автомобили достигают предельной нагрузки в повседневных дорожных ситуациях, часто в них находится только один человек и они ездят на короткие расстояния. Но новая тенденция популярности активного отдыха увеличивает нагрузку на элементы ходовой части, и в основном задней оси.
К примеру, все больше людей, любителей активного отдыха, владеют горными и электровелосипедами, различной рекреационной техникой, которая перевозится в специальных багажниках или прицепных устройствах, которые нагружают автомобиль дополнительным весом. Автовладельцам стоит помнить, что любое нагруженное тяговое устройство значительно усиливает износ элементов подвески, и особенно на задней оси.
О подготовке автомобиля к активному отпуску или дальней поездке следует подумать заранее и при очередном посещении СТО обратить внимание автомеханика на необходимость тщательной диагностики ключевых компонентов подвески.
Ходовая часть: полная загрузка означает тяжелую работу
Подвеска, пружины и амортизаторы страдают от особенно высоких нагрузок. Например, масса багажника для велосипедов при полной загрузке может достигать 100 килограммов и более. Этот вес при наличии водителя и пассажиров в салоне автомобиля создаст дополнительную нагрузку на систему шасси, что может иметь серьезные последствия. Например, ржавые пружины подвески могут сломаться при сжатии, изношенные амортизаторы отрицательно повлияют на управляемость и могут значительно увеличить тормозной путь на неровных или мокрых дорогах. А при использовании прицепных устройств, создающих нагрузку только на заднюю ось, в критических ситуациях изношенные или неисправные амортизаторы могут стать причиной потери управления автомобилем.
Благодаря своему обширному ассортименту продукции, ведущий поставщик на рынке постпродажного обслуживания ZF Aftermarket предлагает полный ассортимент продукции, необходимой для ремонта и обслуживания шасси автомобиля. Хорошо зарекомендовавшие себя бренды TRW, SACHS и LEMFÖRDER уже давно стали синонимами безупречного немецкого качества. Например, амортизаторы SACHS обеспечивают высокий комфорт вождения и короткий тормозной путь даже при максимальной загрузке автомобиля. Однако даже амортизатор самого высокого качества будет хорош настолько, насколько позволяют его смежные компоненты. Именно поэтому мастера на СТО при комплексной диагностике подвески должны также проверять и пружины, сайлентблоки, подшипники, пыльники и другие жизненно важные детали подвески.
А при обнаружении неисправности для дальнейшей безопасной и ровной езды ZF Aftermarket всегда рекомендует менять запчасти парой на одной оси – это касается резинометаллических компонентов, пружин и амортизаторов.
Публикуется на правах рекламы