Тюнинг-ателье из Вупперталя предложило дооборудование спорткара Porsche GT2 RS. Команда плодотворно поработала с экстерьером и интерьером.
Как известно, в рамках поколенческой эволюции модельная линейка Porsche 911 непрерывно расширяется и совершенствуется: от классических версий Carrera до GTS и Turbos, а также до ориентированных на автоспорт версий GT. Абсолютную вершину с точки зрения мощности и производительности представляет собой GT2 RS. Специалисты Manhart Performance не побоялись взяться за донастройку этого шедевра инженерной мысли и дизайнерского искусства. Результатом стало появление спорткара Manhart TR 700 II.
Что касается технической конфигурации, специалисты по тюнингу из Вупперталя решили от них отказаться, что неудивительно. С битурбированным 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем мощностью 700 л. с., с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (PDK), с подвеской PASM, включающей активное управление амортизаторами и с прочной карбон-керамической тормозной системой автомобиль даже в заводской версии едва ли оставляет желать лучшего. Однако Manhart Performance все же предлагает для владельцев GT2 RS улучшения производительности: от оптимизации настроек подвески и тормозов до двигателя и выхлопной системы. Например, в арсенале средств повышения производительности есть перенастройка Manhart Stage 1. По запросу владельца доступны еще более обширные обновления Stage 2 и Stage 3.
Дизайнеры Manhart Performance подчеркнули впечатляющий внешний вид GT2 RS с помощью обширного карбонового обвеса собственного производства. Благодаря широкому спойлеру, вставке для центрального воздухозаборника и дополнительным боковым сплиттерам передняя часть спорткара выглядит еще более динамичной и ориентированной на автоспорт. Вид сбоку улучшен интеграцией порогов. Сзади специалисты по тюнингу предложили крупный диффузор. Тормозные суппорты были окрашены в цвет кузова, как и тонкие полосы на глянцево-черных колесных дисках Manhart Concave One Forged. Колеса с центральным креплением оснащены цепкими шинами 255/30ZR21 спереди и 335/25ZR22 сзади.
В оформлении интерьера специалисты Manhart использовали кожу и алькантару в цвете Miami Blue и в черном, что идеально дополняет общую сине-черную концепцию TR 700 II. Другие индивидуальные варианты отделки также доступны по запросу владельцев.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart