Бренд представил новейшую версию мотоцикла для дальних путешествий. Модель занимает лидирующие позиции в линейке KTM, но с модернизацией она, по мнению разработчиков, может привнести в приключенческие поездки совершенно новые технологические и механические достижения.
Новинка получила более жесткую раму, улучшенную управляемость и устойчивость в скоростном движении по трассе. Подвеска мотоцикла теперь усилена технологией WP Semi-Active, это значит, что подвеска более точно работает с длительным демпфированием на высоких частотах. Этот эффект был достигнут с помощью новых датчиков широтно-импульсной модуляции и благодаря новой конструкции вилки со сквозным стержнем, которая сочетает в себе дизайн, заимствованный из элементов подвески Open Cartridge и Closed Cartridge.
С новым дизайном панелей обтекателя, новой светодиодной фарой и отсеком для хранения, новым ветровым стеклом и сиденьем модель 2025 года получила пересмотренную эргономику. Подножки пилота стали на восемь миллиметров ниже и на десять миллиметров шире.
Новая версия модели получила новый сенсорный экран и панель приборов V80 TFT. Сенсорный экран с антибликовым покрытием реагирует даже на прикосновения руки в толстой зимней перчатке.
KTM 1390 Super Adventure S EVO приводится в движение двигателем мощностью 173 лошадиные силы. Мотор оснащен технологией CamShift, которая обеспечивает оптимальное движение на низких оборотах, более высокую пиковую производительность, а также низкий уровень выбросов и экономичный расход топлива. Комфортные ездовые характеристики поддерживает новая автоматизированная механическая коробка передач (AMT) – первая для KTM и эксклюзивная для KTM 1390 Super Adventure S EVO. Коробка передач AMT позволяет пилоту выбирать между традиционным переключением передач ногой, с помощью рулевых переключателей или полностью автоматическим режимом.
Система адаптивного круиз-контроля (ACC) получила в KTM 1390 Super Adventure S EVO помощь при торможении, предупреждение о рискованном сближении и о возможном столкновении. Новая версия ACC в сочетании с AMT включает функцию Stop & Go. При активации данной функции электроника полностью остановит мотоцикл, если впереди идущее транспортное средство затормозит. Как только оно вновь начнет движение, мотоцикл автоматически возобновит движение. Такая удобная функция внедрена в стандартную комплектацию модели благодаря более компактному переднему радарному датчику пятого поколения, произведенному Bosch.
Как ожидается, KTM 1390 Super Adventure S EVO появится у авторизованных дилеров KTM в начале 2025 года.
Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал KTM