23 ноября, 2024

GASGAS EC 125-500: линейка бескомпромиссных вездеходов

Бренд GASGAS представляет линейку эндуро 2025 модельного года из семи мотоциклов. Усилением в этом ряду выглядит байк с двухтактным 125-кубовым двигателем.

Полный модельный ряд эндуро-2025 выглядит так: EC 125, EC 250, EC 300, EC 250F, EC 350F, EC 450F, EC 500F. Мотоциклы EC 125, EC 250 и EC 300 оснащены двухтактными двигателями, EC 250F, EC 350F, EC 450F и EC 500F – четырехтактными двигателями. Столь широкая линейка позволяет GASGAS предложить потенциальным приобретателям машины любого уровня – хоть для катания по трассе, хоть для бескомпромиссных гонок по сильно пересеченной местности.

Вернувшийся в линейку байк начального уровня построен на базе популярного MC 125. Компоненты, специально предназначенные для эндуро, использованные при создании EC 125, включают шестиступенчатую коробку передач, статор, переключатель режима и 18-дюймовое заднее колесо.

В целом линейка эндуро GASGAS получила улучшение ударных характеристик, более прочный суппорт заднего тормоза и обновленный, более долговечный маятник из литого под давлением алюминия. Красный корпус байков дополнен новой яркой графикой.

Саморегулирующееся гидравлическое сцепление Braktec позволяет гонщику сосредоточиться на том, что впереди. Новая опора топливного бака надежно удерживает бак на месте и предотвращает износ рамы, которая доработана для обеспечения лучшей устойчивости на скорости, создавая при этом ощущение легкости и маневренности на узких и извилистых участках. Прочный легкий алюминиевый подрамник играет важную роль в эргономике. Вилка WP XPLOR призвана поглощать энергию ударов и гасить вибрации, ее жесткость регулируется вручную. Сзади демпфирование осуществляется амортизатором WP XACT. Регулируемые крепления руля Neken обеспечивают индивидуальную эргономику. Сами рули для новой линейки эндуро изготавливаются из высокопрочного алюминия, имеют уникальный для GASGAS изгиб и покрыты большой накладкой для безопасности пилота. Каждый байк имеет большие подножки, обеспечивающие хороший контроль машины в любых условиях. Доступ к воздушному фильтру осуществим без инструментов – нужно просто снять крышку, чтобы осмотреть или заменить фильтр в считаные секунды.

На мотоциклах с четырехтактным двигателем нажатием соответствующей кнопки можно включить антипробуксовочную систему, квикшифтер и выбрать один из двух режимов динамических характеристик.

Текст: Андрей Сафонов, фотоматериал GASGAS

Похожие статьи

KTM 1390 Super Adventure S EVO

admin

Мотоконцепты Honda

admin

Tuono 457 – байк для города и трека

admin

Новые дисплеи KTM

admin

BMW обновил «литровую» линейку

admin

Honda CMX: дополнен и улучшен

admin