За много лет в разработке баварского люксового тюнинг-ателье Mansory в качестве базовых побывали высокопроизводительные спортивные автомобили почти всех известных производителей премиум-класса. Если присмотреться к деятельности ателье еще пристальнее, можно заметить, что большинство из этих машин имели итальянское происхождение. Наиболее внимательные автолюбители могли обнаружить, что в последние годы базовыми были в основном автомобили из Маранелло, но недавно выбор мастеров тюнинга пал на автомобиль из Модены.
Курош Мансори, генеральный директор и основатель Mansory Design and Holding GmbH, уверен, что Maserati наряду с Ferrari является одним из наиболее именитых брендов в истории автомобилестроения. И Maserati MC20, по мнению господина Мансори, превосходный базовый автомобиль, который почти исчерпывающе соответствует потребностям и желаниям владельцев. Однако это «почти» вместе с творческим непокоем все же подвигло коллектив Mansory Design с энтузиазмом приступить к любимому делу, тем более что исходная модель – Maserati MC20 – допускает множество вариантов редизайна, переоборудования и дооснащения.
Прежде всего, тюнинг-вариант автомобиля предусматривал полностью карбоновый кузов с дополненным аэродинамическим дизайном, а также значительное увеличение производительности и глубокую модификацию шасси. Помимо этого, инженеры и дизайнеры ателье основательно поработали с интерьером и предложили для новинки легкие цельнолитые кованые колесные диски FV.5C черного цвета размерностью 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Тормозные суппорты могут нести логотип Mansory и иметь покрытие практически любого цвета, по желанию заказчика.
Mansory MCX Pergusa выглядит как высокопроизводительный спортивный автомобиль. А на что он способен фактически? С места до сотни километров в час машина разгоняется за 2,6 секунды. Максимум скорости составляет 335 километров в час. Такие показатели обеспечивает трехлитровый битурбированный двигатель V6, мощность которого инженеры Mansory прокачали до 750 л. с. вместо 630 л. с. в исходной версии, а также восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полный привод. Развитой динамике также способствуют новая электроника двигателя и высокопроизводительная выхлопная система с четырьмя патрубками.
Приток свежего воздуха к интеркулерам обеспечивают увеличенные воздухозаборники в карбоновом переднем фартуке. Охлаждать двигатель помогают боковые воздухозаборники и отводящие диффузоры в капоте. Передняя кромка и дополнительные закрылки помогают на высокой скорости прижать переднюю ось суперкара к дорожному полотну. Карбоновое заднее антикрыло и карбоновый двойной диффузор с центральным стоп-сигналом увеличивают прижимную силу на задней оси.
Расцветка интерьера Mansory MCX Pergusa может быть заказана приобретателем. Салон оформляется мягкой кожей. Из нее выполнены даже напольные коврики. Везде, где кожа не используется, интерьер отделан карбоном. Ремни безопасности несут на себе логотипы Mansory.
Остается сказать, что Mansory MCX Pergusa будет выпущено только пять. Если один из автомобилей достался вам, откройте нам тайну – сообщите, во сколько вам это обошлось.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Mansory