Коллектив Pogea Racing представил шоу-кар, демонстрирующий варианты тюнинга для Ferrari Purosangue – первого четырехдверного автомобиля в истории бренда.
Доработки затронули как техническую составляющую модели, так и ее аэродинамические формы. Инженеры и дизайнеры из Фридрихсхафена снабдили внедорожник аэродинамическими компонентами из неокрашенного карбона, а также поработали с подвеской, оснастили машину легкосплавными колесными дисками специального дизайна, модернизировали двенадцатицилиндровый двигатель и выхлопную систему, поработали с интерьером.
Доработка подвески осуществлялась в сотрудничестве со специалистами компании KW Suspensions. Передний бампер и капот Ferrari Purosangue оснащены воздухозаборниками большего размера, чем в исходном варианте, для обеспечения лучшей подачи охлаждающих потоков воздуха к двигателю. Оптимизация по отведению излишков тепла способствует улучшению производительности двигателя. Кроме того, расширения по бокам автомобиля придают ему характерный спортивный внешний вид. Эти интегрированные расширения также улучшают аэродинамические характеристики машины и предоставляют необходимое место для колес большего, чем в серийной версии, размера. Специалисты по тюнингу из Южной Германии предлагают колеса диаметром от 22 до 24 дюймов различных дизайна и размеров. Легкосплавные кованые диски Pogea, изготовленные из кованого алюминия, отвечают самым высоким требованиям в отношении осевых нагрузок и желаемого снижения веса. Одним из вариантов программы являются колеса Jules с 10-спицевым дизайном. Колеса Purosangue, размером 9,0 x 23 дюйма на передней оси и 11,0 x 24 дюйма на задней оси, с шинами Michelin, по мнению специалистов из Pogea, не могут не привлечь внимание.
Все карбоновые детали кузова производятся Pogea с использованием современных автоклавных технологий. Этот метод производства обеспечивает превосходное качество и прочность компонентов. Использование углеродного композита снижает общий вес автомобиля, одновременно увеличивая жесткость конструкции.
Мощность двигателя инженеры тюнинг-ателье Pogea Racing нарастили до 820 лошадиных сил. Это стало возможным благодаря настройке блока управления, внедрению мощной выхлопной системы и модифицированных турбокомпрессоров.
В интерьере Ferrari Purosangue наибольшее внимание привлекают карбон и кожа. Это сочетание создает эффект удачного соседства современной спортивной динамики с классическим стилем интерьера дорогого автомобиля.
Илья Фарбер, фото Pogea Racing