21 ноября, 2024

ZF Aftermarket дает пять советов для профессионального зимнего техосмотра

Многие владельцы транспортных средств задумываются о подготовке своих автомобилей к зиме лишь тогда, когда начинает падать первый снег. Автомастерские должны рассматривать ближайшие несколько недель как возможность спланировать работу заранее и привести своих клиентов на проверку, в том числе пользователей всесезонных шин. Для более безопасной езды, когда клиенты приезжают на зимний техосмотр, основное внимание должно уделяться не только замене колес, но и проверке всего автомобиля. Подходящие запасные части для ходовой части доступны на рынке запасных частей ZF, где представлены бренды Lemförder, SACHS, TRW и WABCO.

Летом системы ходовой части многих легковых автомобилей работали тяжелее, чем обычно. Поездки в отпуск и эксплуатация прицепа добавились к привычным нагрузкам и создали огромную нагрузку на автомобиль, особенно на его подвеску. А теперь зимний сезон уже не за горами, он принесет с собой соляные брызги и мусор с дорог, холод, мокрую погоду со снегом и льдом.

Поэтому ZF Aftermarket рекомендует автомастерским пригласить своих клиентов на зимнюю проверку. Для пользователей сезонных шин необходимость является очевидной из-за смены колес, но водители всесезонных шин также должны получить это приглашение.

Несмотря на нынешнюю сложную экономическую ситуацию во многих домохозяйствах, желание держать собственный автомобиль в безопасности и пригодности к эксплуатации остается высоким. В недавнем опросе немецкой экспертной организации KÜS 100% респондентов заявили, что для них важно, чтобы их автомобиль был в хорошем техническом состоянии. 88% из них хотят, чтобы повреждения были устранены как можно скорее, а 75% считают, что проактивный контакт с их мастерской является хорошим или даже очень хорошим.

Чтобы зимняя проверка была успешной как для клиента, так и для мастерской, эксперты ZF Aftermarket дают следующие пять советов:

  1. Оптимизируйте планирование работы мастерской: если замена колес необходима, она не должна проводиться в темпе «пит-стопа». Необходимо предусмотреть время для осмотра в рамках приема автомобиля, чтобы выявить все дефекты.
  2. Обеспечьте прозрачность: если клиент не присутствует во время проверки автомобиля, мастер по приемке или техник по мехатронике должен задокументировать запчасти автомобиля, требующие ремонта, с помощью фото- или видеосъемки.
  3. Расширяйте диагностику повреждений: при замене колес проверьте состояние не только тормозов, но и всех компонентов подвески. Например, поврежденные каменной крошкой пружины могут зимой под воздействием соли подвергнуться коррозии и впоследствии сломаться. Даже минимально негерметичные пневматические рессоры могут вызвать дорогостоящие дальнейшие повреждения.
  4. Проведите проверку аккумулятора, это должно быть частью каждой зимней проверки. В противном случае существует высокий риск того, что клиент застрянет в первые холодные дни, что особенно неприятно сразу после посещения мастерской.
  5. Предлагайте клиенту аксессуары: при записи на прием (онлайн) клиенты должны иметь возможность заказать сезонные пакеты аксессуаров – например, средства для ухода, цепи против скольжения, резиновые коврики для пола и тому подобное.

Благодаря брендам Lemförder, SACHS, TRW и WABCO подразделение запасных частей ZF Aftermarket предлагает полный спектр запчастей и услуг для всей системы шасси. Новинкой в ассортименте является бренд WABCO с его ассортиментом компрессоров для пневматической подвески для многих моделей легковых автомобилей. Это проверенная технология оригинального оборудования, которая уже установлена в миллионах автомобилей. Ассортимент TRW включает тормозные диски, тормозные колодки и запчасти для барабанных тормозов, тормозную жидкость, шланги и все другие компоненты для обслуживания тормозов. Под брендом SACHS ZF Aftermarket поставляет все типы амортизаторов и пневматических пружин. Ассортимент Lemförder включает запчасти рулевого управления и ходовой части: рычаги управления, тяги, колесные шарниры и многое другое.

Полную информацию вы найдете на сайте: https://aftermarket.zf.com/

Похожие статьи

ПОБЕДИТЕЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ, НАГРАЖДЕНИЕ СОСТОЯЛОСЬ!

admin

Лидер продаж в мае – Chevrolet Cobalt

admin

Собирать стали больше

admin

Новейшие технологии от ZF на выставке Busworld в Стамбуле

admin

Показатель стал скромнее

admin

Есть рост производства

admin