Инженеры и дизайнеры компании Brabus представили эксклюзивное четырехдверное гибридное купе Brabus 930, созданное на базе нового Mercedes-Benz AMG GT 63 S E Performance. Машина разгоняется с места до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 316 километров в час.
Сочетание переднего спойлера, больших воздухозаборников в бампере и специальной решетки радиатора, которая снабжает двигатель большим количеством воздуха, создает для суперкара впечатляющий образ. Карбоновые компоненты Brabus не только придают автомобилю спортивный вид, но и оптимизируют аэродинамические характеристики, снижая подъемную силу на высоких скоростях. Динамичный внешний вид кузова поддерживают и карбоновые накладки на внешних зеркалах. Дополнения из углеродного волокна могут быть с глянцевой поверхностью или матовыми.
Задняя часть четырехдверного купе также выполнена в более спортивном стиле. Углеродный диффузор на задней панели обрамляет четыре трубы спортивного выхлопа Brabus. Чтобы подчеркнуть клиновидную форму автомобиля, для передней оси были разработаны колесные диски диаметром 21 дюйм, в то время как задняя ось оснащена 22-дюймовыми дисками. Изображенный на фото Brabus 930 имеет колесные диски Monoblock Z Platinum Edition с десятью изящными спицами. Эти диски производятся с использованием высокотехнологичной ковки и передовой технологии обработки на станках с числовым программным управлением. В результате удается добиться сочетания легкого веса и максимальной прочности. Диски несут на себе высокопроизводительные шины Continental SportContact 7. Колеса Brabus 930 делают управляемость автомобиля еще более комфортной, эффект может быть дополнительно усилен с помощью спортивной подвески Brabus Airmatic Sport Unit.
Сделать гибридную силовую установку Mercedes-AMG GT 63 S E Performance еще более мощной и таким образом вывести на дорогу самый мощный суперкар Brabus всех времен было новой задачей, с которой инженеры силовых агрегатов Brabus успешно справились. Выходная мощность системы в 930 лошадиных сил и 1550 Нм пикового крутящего момента позволяют считать Brabus 930 самым мощным суперкаром всех времен от немецкого производителя.
Чтобы реализовать увеличение мощности, на начальном этапе работ инженеры сосредоточились на модификации системы турбонаддува четырехлитрового двигателя внутреннего сгорания V8 с двумя турбонагнетателями. В дополнение к более крупному компрессорному блоку нагнетатели получили модифицированный основной узел с усиленным осевым подшипником, что обеспечило максимальное давление наддува в 1,8 бара.
Инженеры Brabus также уделили внимание электронному управлению двигателем. Каждый ряд цилиндров оснащен собственным модулем управления Brabus PowerXtra, который повторно калибрует давление наддува, чтобы генерировать больше мощности без ущерба для долговечности мотора. Специальные электронные схемы адаптируют впрыск и зажигание к обновленной системе принудительной индукции.
Для настройки идеального взаимодействия компонентов были проведены испытания на стационарных стендах, на гоночной трассе и на дороге. Эти усилия нашли отражение в увеличении пиковой мощности двигателя V8 на 87 л. с. и в дополнительных 100 Нм крутящего момента. Более того, тонкая настройка также привела к тому, что двигатель внутреннего сгорания оптимально взаимодействует с электродвигателем мощностью 150 кВт (201 л. с.).
Спортивный выхлоп Brabus из нержавеющей стали благодаря активному управлению позволяет управлять звуком двигателя V8. Машина может либо звучать очень тихо в режиме Coming Home, либо генерировать особенно мощный звук выхлопа в режиме Sport. Четыре титаново-углеродных патрубка выхлопной системы Brabus имеют диаметр девять сантиметров.
Стильный интерьер Brabus Masterpiece был создан в обивочной мастерской компании, оформление сочетает отделку черной кожей с красной прострочкой, микрофиброй Dinamica и карбоновыми элементами. Выбор цветов и вариантов обивки практически безграничен.
Оптимальная работа климат-контроля сидений обеспечивается аккуратной перфорацией в центральной части. Углеродные элементы Brabus в интерьере, а также дверные штифты Brabus и педали из матового анодированного алюминия выглядят как спортивные акценты. Углеродные накладки на пороги с логотипом Brabus имеют подсветку, меняющую цвет в соответствии с внутренним освещением.
Несмотря на высокую производительность, Brabus 930 характеризуется как долговечный и надежный автомобиль с гибридным приводом. Тюнинг-ателье подтверждает это трехлетней гарантией (или гарантией на 100 000-километровый пробег).
Текст: Илья Фарбер, Brabus