Honda представила в Германии новый кроссовер ZR-V, который в модельной линейке бренда займет позицию между HR-V и CR-V. Производитель стремился скомбинировать в новинке такие качества и свойства, как спортивный внешний вид, впечатляющая динамика, высокий уровень практичности и премиальное качество в интерьере.
Кроссовер ZR-V адресован молодым покупателям, заботящимся об имидже, которые ищут стильный, мощный и приятный в управлении автомобиль, способный легко интегрироваться в интенсивную, наполненную различными событиями жизнь.
Легкое и жесткое шасси модели было вдохновлено концепциями платформ Civic и CR-V. Оно разрабатывалось для обеспечения ходовых качеств и высокого уровня маневренности, обычно присущих спортивным хетчбэкам. Практичность использования автомобиля поддерживается адаптированной гибридной трансмиссией e:HEV. Таким образом Honda стремится распространить на внедорожники C-сегмента принцип, доказанный новым Civic e:HEV: гибридные автомобили могут быть привлекательными и доставлять удовольствие от вождения.
Для ZR-V инженеры оптимизировали двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий в сочетании с двумя электромоторами, что обеспечивает автомобилю стремительное ускорение. Развитая динамика сочетается с усовершенствованной логикой управления – конструкторы усилили обратную связь в рулевом управлении, снизив коэффициент трения в механических компонентах. В многорычажной задней подвеске была оптимизирована конструкция втулок, чтобы движение машины было малошумным и комфортным.
Узкие фары, визуально удлиненный капот и некрупная фальшрадиаторная решетка создают узнаваемость модели, в то время как боковины кузова выполнены в лаконичном стиле. Сзади обращает на себя внимание довольно крупное стекло широкой задней двери, а также дизайн бампера с аккуратно интегрированными в него выхлопными патрубками. Как отмечают разработчики модели, функциональность в дизайне была ключевым моментом – каждая панель и компонент кузова проектировались с учетом улучшения обзора для водителя и для оптимизации аэродинамических характеристик автомобиля.
Несмотря на компактные габариты, ZR-V довольно вместителен, практичен и комфортен – считают авторы модели. В интерьере приоритет отдается удобству использования машины и вместительности багажника с выдвижной крышкой и нишей под полом, что увеличивает общий объем грузового пространства до 1291 литра.
В оформлении салона использовались высококачественные материалы, приятные на ощупь. Отделка подчеркнута фоновым освещением. Девятидюймовый сенсорный экран на передней панели, а также новейшая технология человеко-машинного интерфейса позволят экипажу автомобиля постоянно быть на связи с внешним миром. Удобно и то, что в машине есть несколько точек зарядки электронных устройств.
Новый кроссовер Honda планирует вывести на рынок к осени текущего года.
Текст: Сергей Камнев, фотоматериал Honda