Специалисты компании Novitec продолжают совершенствовать двухместный спорткар Ferrari 296 GTB. Они наращивают производительность гибридной силовой установки, совершенствуют управляемость и работают над дизайном автомобиля.
Эта работа является примером последовательной трансляции технологий от гоночных автомобилей «Формулы-1» к передовым образцам гражданских высокопроизводительных автомобилей.
В Ferrari 296 GTB силовая установка состоит из недавно разработанного двигателя V6 с двойным турбонаддувом, электрогенератора и электромотора. Для оптимизации температуры в моторном отсеке все системы покрыты высокотемпературной изоляцией. Инженеры Novitec оснастили машину высокопроизводительной выхлопной системой со спортивными каталитическими нейтрализаторами. Система предлагается в различных вариантах, в том числе в версии Inconel с покрытием золотом 999-й пробы. Чтобы оптимизировать поток выхлопных газов, инженеры Novitec разработали нестандартные впускные патрубки. Выхлопные трубы диаметром 10,2 см доступны с углеродным декором или без него. Novitec также предлагает сетчатую вставку для идеальной интеграции выхлопных труб в заднюю часть машины. Такие вставки помогают отводить больше нагретого воздуха из моторного отсека.
Модернизация двигателя и выхлопной системы позволила нарастить мощность автомобиля на 38 л. с., до 868 лошадиных сил. Работа силовой установки сопровождается впечатляющим звучанием. В версии автомобиля с активно управляемыми заслонками водитель может не выходя из машины регулировать звук выхлопа – от колоритного урчания до полноценного гоночного рева.
В подвеску спорткара были интегрированы спортивные пружины, позволившие снизить клиренс на 3,5 сантиметра. Это положительно сказалось не только на внешнем виде машины, но и на управляемости – благодаря снижению центра тяжести. Чтобы облегчить владельцам движение по пандусам и в гаражах, для спорткара 296 GTB доступна гидравлическая система подъема, она одним нажатием кнопки приподнимает нос автомобиля примерно на четыре сантиметра.
Вместе со специалистами американской компании Vossen дизайнеры Novitec разработали для Ferrari 296 GTB эксклюзивный вариант легкосплавных колесных дисков Novitec NF 10 диаметром 21 спереди и 22 дюйма сзади. Разработчики сообщают, что для дисков предлагаются 72 варианта цветовых решений и отделки. Эксклюзивные варианты дизайна в широкой цветовой гамме предусмотрены также для интерьера автомобиля.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Novitec