Недавно представители казахстанского офиса компании Continental сообщили, что, несмотря на глобальные и непростые события последних трех лет, работа офиса продолжается. В ходе встречи с представителями массмедиа сотрудники офиса рассказали о том, с чем компания идет в летний сезон 2023 года, и обратили внимание на некоторые важные нюансы.
В июле прошлого года казахстанское представительство компании начало процесс перехода под юрисдикцию турецкого головного офиса. В связи с этим пришлось серьезно перекраивать логистику поставок и структуру бизнеса. Процесс пока не завершен, но стабильные поставки шин уже налажены. Шины теперь приходят не со складов Уфы, как было раньше, а поставляются заводами-изготовителями из Турции через Грузию и Азербайджан в порт Актау.
В нашу страну сейчас поставляются как легковые, так и грузовые шины, выпускаемые под брендами Continental и Matador. Кроме того, в текущем году после двухлетнего перерыва компания вернулась к поставкам шин General Tire, в актуальном предложении казахстанского офиса значатся две модели данного бренда. На предстоящий летний сезон компания предлагает все шины бренда Continental, произведенные на всех заводах, кроме предприятия в Калуге. Для конечных пользователей сохранилась расширенная гарантия на приобретенные шины, как и бесплатный шиномонтаж.
В казахстанском офисе Continental отмечают, что при выборе шин как покупатели, так и продавцы допускают ошибки. Результатом является недовольство качеством шин, а иногда даже конфликтные ситуации. Например, плохо осведомленный покупатель приобретает шины SportContact. Они предназначены для того, чтобы стремительно ускоряться, двигаться на высоких скоростях и резко оттормаживаться. Автолюбитель, который использует шины Continental SportContact для поездок по трассе, обнаруживает, что износ шины возник неожиданно быстро. Очевидно, что это его огорчает. А все дело в том, что продавец не удосужился выяснить условия эксплуатации шины и предложить более подходящую модель – UltraContact, которая характеризуется повышенной износостойкостью и долговечностью. Эту шину сам производитель условно именует «шина для таксистов».
Шину EcoContact потребители часто воспринимают как продукт, сулящий некую экономичность. На самом деле приставка «эко» говорит о дружелюбном отношении к окружающей среде – с этими шинами, по мнению производителей, автолюбитель сможет сократить расход топлива. То есть считать их экономичными тоже можно.
Вершиной линейки являются шины PremiumContact, в которых сочетаются и спортивные характеристики, и долговечность, и экономичность, и комфорт. Всю линейку шин официальный казахстанский дистрибьютор поставляет в страну в разнообразных размерах. Кстати говоря, неправильно думать, что с увеличением размерности производитель просто пропорционально увеличивает или уменьшает протектор и боковину. Меняется вся структура шины, пересматриваются углы наклона ламелей, расстояния между блоками, ширина канавок и другие параметры.
Интересно, что при выборе шин покупатель часто обращает внимание именно на рисунок протектора, в то время как решающее значение имеет состав резиновой смеси, который невозможно разглядеть, сколько на шину ни смотри. Поэтому наиболее ответственные приобретатели накануне покупки тщательно изучают характеристики шин в различных источниках, сравнивают графики и показатели тестов.
Фото редакции