Эта внедорожная версия электромобиля от delta4x4 придется по душе тем, кто хочет проехать по пустыне и лесу тихо, как мышь, не создавая вредных выбросов. Машину, безусловно, нельзя назвать внедорожником, но то, что тюнинг-ателье построило автомобиль повышенной проходимости, не вызывает сомнений.
Специально разработанный комплект подвески делает Tesla на 3,5 см выше. Еще на восемь сантиметров кузов приподнимается благодаря более длинным стойкам. В общем и целом дорожный просвет машины получается равным 22 сантиметрам – больше, чем у Lada Niva! Достижение подкрепляется шинами Continental 265/45R20 с протектором Cross Contact ATR. Эти шины позволяют двигаться по шоссе и проселочным дорогам, по лесным просекам и по полям. Чтобы приспособить кузов к расширенным дискам и шинам, delta4x4 разработала расширители колесных арок, которые увеличивают ширину автомобиля на шесть сантиметров.
Особая гордость конструкторов delta4x4 – прочный багажник на крыше, на котором можно перевозить даже лося или кабана. Багажник также можно использовать для перевозки емкостей с песком, лопат, канистр с водой и ящиков или даже – хотите верьте, хотите нет – для размещения палатки на крыше. Багажник на крыше идеально подходит и для установки точечных светильников, которые обеспечат идеальное освещение для поездок по бездорожью.
Японские светодиодные фары PIAA, используемые delta4x4, были выбраны как наиболее надежный вариант дополнительного освещения. Они успешно прошли ударные и вибрационные испытания до уровня 4G, бренд десятилетиями направляет гоночные автомобили к целям мирового уровня. На Tesla delta4x4 установлено последнее поколение 40-дюймовых фар PIAA S-RV плюс четыре фонаря PIAA 550, элегантно встроенных в бампер.
С таким оснащением электромобиль готов к самым дерзким испытаниям. Несколько отрезвляюще, правда, действует мысль о ресурсе тяговой батареи. Ведь в лесу или чистом поле зарядных станций нет.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал delta4x4