На фоне сохраняющейся популярности класса внедорожников в отдельную категорию выделился класс кросс-купе. Уже много лет потребители проявляют интерес к этим автомобилям с особенно динамичным стилем. Именно поэтому специалисты Manhart Performance выбрали для своего очередного проекта внедорожник Porsche Cayenne в версии купе.
Инженеры тюнинг-ателье высоко оценили потенциал этой модели во многом благодаря битуртурбированному четырехлитровому двигателю V8, который в заводском исполнении имеет мощность 550 лошадиных сил. Мастера тюнинга форсировали мотор до 807 лошадиных сил. Увеличение мощности более чем на 250 л. с. достигнуто модернизацией турбонаддува и благодаря новому промежуточному охладителю Manhart. К этому добавили оптимизацию программного обеспечения – путем перепрограммирования ECU либо с помощью инсталляции вспомогательного блока управления Manhart MHtronik.
Инженеры разработали модернизированную выхлопную систему с клапанным управлением и четырьмя десятисантиметровыми выхлопными патрубками, которые могут быть с керамическим покрытием или в карбоновых колпаках. Также для тюнингованного автомобиля доступны спортивные выхлопные трубы Manhart с каталитическими нейтрализаторами на 200 ячеек и трубы Manhart OPF-Delete из нержавеющей стали.
Экстерьерные доработки выразились в покрытии черного кузова золотистыми декоративными полосами и надписями из набора наклеек Manhart. Золотистыми акцентами также украшены блестящие черные 22-дюймовые легкосплавные диски Manhart Five-star со сдвоенными спицами. По запросу диски доступны и в других цветах. Тормозная система и интерьер машины также могут быть настроены в соответствии с индивидуальными пожеланиями клиента.
Занижение внедорожника на 3,5 сантиметра достигнуто за счет оптимизации подвески, включая адаптацию заводской пневматики и использование новых соединительных тяг.
Текст: Илья Фарбер, фотоматериал Manhart